HASTE - ломаем\замедляем
Привет! Уже почти 15 месяцев мы работаем над спидрановой игрой про замедление времени, где неопытным игрокам без жалости ломают руки-ноги и выбивают зубы под саундтрек от Darkman007.
Полгода назад мы успешно завершили обкатывание основной игровой механики с помощью трех играбельных прототипов и принялись за сборку полноценной связной игры с каким-никаким сюжетцем, похорошевшей графикой и более разнообразным левел-дизайном.
Несмотря на сомнения многих зрителей, наблюдавших за развитием проекта с самого начала, я решил не оставлять геймплей без изменений, потому что считаю, что на одних скоростных забегах с разрушениями негоже делать игру. В первую очередь добавились приседания, подкаты и плавание, что дает больший простор для левел-дизайна. Затем появились используемые объекты - типа кнопок, рычагов и прочего. На основе этого кода было создано огнестрельное оружие и добавились взрывоопасные объекты.
В то же время был добавлен первый тип врагов, которого я пока не буду показывать, но с которыми команда очень любит играться. Вода в проекте стала играть роль эдакой Ахиллесовой Пяты главгероя - пока игрок находится в воде, либо пока стреляет - он не может замедлять время, что позволяет выстраивать интересные игровые ситуации. Скоростным игрокам будет важнее подольше находиться в режиме замедления, поэтому для них предпочтительнее будет более сухой и сложный (но более прибыльный) путь, для медленных же игроков мы припасли арсенал, которым будет приятно вершить судьбы противников (многие хотели отомстить вертолету из Прото3).
Да, на скринах может показаться, что выглядит игра “не очень”. Да, по описанию может показаться, что игра перегружена новыми фичами. НО. Геймплей для нас остается приоритетом номер один. Именно ради него игра и делается.
Посмотреть, как игра выглядит и играется в данный момент, можно в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qvz_2wWfz0c
Если всё пойдет по плану, то поиграть в новые уровни и повоевать можно будет уже осенью.
Спасибо за внимание!
P.S.: специально для фанатов одной большой игры про почтальона, с которой почему-то сравнивают наш проект, мы припасли добрую шутку :)
- 22 июня 2015, 23:00
Комментариев пока нет