Remove Peter Stewart
Здравствуй дорогой gamin и все кто его читает. Я очень люблю ваш сайт и скучаю по былым временам.
Сегодня я хочу рассказать про игру Remove Peter Stewart
В начале немного предыстории о том, как она появилась на свет:
Пару лет назад я работал над проектом английского университета и однажды мне на почту пришло письмо от заказчика с говорящим заголовком “remove Peter Stewart”. Я подумал: ха! похоже, какой-то преступный синдикат ошибся почтой и просит меня убить Питера Стюарта! Почему бы и нет.
В действительности Питер Стюарт оказался обычным профессором в лондонской бизнес школе, который уволился и его биографию нужно было “устранить” с сайта. Как бы там ни было я решил взять это нелепое недопонимание за основу сюжета и сделать игру - обычному человеку по случайности приходит посылка, к посылке прилагается револьвер и записка “Устраните Питера Стюарта. Вознаграждение 250.000 фунтов”. Игра переносится на железнодорожную станцию где перед игроком стоит нехитрый выбор (собственно сама игра):
http://rps.16mb.com/
Все это было сделано в шутку за несколько часов на элементарном html. Но игра очень понравилась всем моим друзьям и они всё спрашивали, когда же выйдет продолжение. Прошло пару лет, я прокачал свой html, css и дизайн, чтобы переделать игру: расширить сюжетные линии, добавить немного анимации и итеративности.
Вот что у меня выходит:
Железнодорожная станция
Будут случайные события, пиксель арт, взрывы, вообщем все то, что мы любим в инди играх. Все сразу в вебе, оптимизировано для мобильных устройств и бесплатно.
1 случай на 1000, что по мере прохождения игры вас собьет машина
Работы еще очень много, и на данном этапе я ищу пиксель арт иллюстратора, который мог бы нарисовать бэкграунды, гифки и иконки. Возможно мне удастся найти его здесь.
Атмосфера игры: мрачные деньки, конец 80ых начало 90ых. Бэкграунды в стиле восьмибитных игр, текст в стиле старых терминалов. Смысл игры не столько дойти до конца, а игра ради игры. каждая сюжетная линия, как отдельная жизнь с нелепыми совпадениями и пересекающимся сюжетом скорее больше похожа на книгу или на квест, а может и то и другое
Ну что ж, мне пора сваливать.
Увидимся.
пишите на alexanderhash@gmail.com
- 12 марта 2015, 23:00
- 00
Комментариев пока нет