От 2048 до TBS

Привет, Гамин. Давно слежу за сайтом и сейчас он переживает не легкие времена, но гамин всё же остаётся жив.

Я начинающий разработчик и сейчас делаю небольшую стратегию для планшетов и ПК.

Всё начиналось с идеи сделать 2048 но с продвинутыми правилами. Сейчас здесь от 2048 не осталось ничего ;-).

Действия развиваются на поле 6 на 6. В начале у игроков есть база - “отряд’, который может за ресурсы и очки действий “производить” и улучшать другие “отряды”. Почти у каждого “отряда” есть очки действий, за которые можно двигаться, атаковать или проводить улучшения. Цель игры - уничтожить все клетки врага.

А теперь подробнее о том, что может делать простой “отряд”:

  1. Можно передвинуть наш “отряд” на соседнюю клетку.
  2. Можно атаковать другой “отряд”

Во время атаки, “отряды” наносят урон одновременно, то есть 1 против 1 могут убить друг друга. Но если “отряд” 2 атакует “отряд” 8, то он не сможет нанести ему урон так как слабее более чем в 2 раза.

Поправить положения нам помогут улучшения:

Улучшить отряд можно только около базы и за определённое количество ресурсов. База производит 1 ресурс за ход.

В общем, это почти все правила игры (остаются еще окружения).

Заключение:

Сейчас в игре есть только режим на двоих за одним устройством и сейчас я делаю мультиплеер. Всё что было показано на скриншотах - всё рабочее.

А теперь об одном большом минусе: раунд длится  ~20 минут, но ускорять игру нельзя, иначе теряется огромный кусок геймплея. (Зачем трать на это время если можно поиграть например в героев или xcom с более быстрым геймплеем) Однако, это не время ожидания, всё это время уходит на проведение действий и тактических манёвров: обойти противника, построить укрепления, окружить особенно сильный “отряд врага”.

Из-за этого я и написал сюда. Я хочу узнать ваше мнение стоит ли продолжать делать игру, и будет ли кто-нибудь играть в эту затяжную mini-TBS. 

  • Ghost
  • 07 марта 2015, 23:00
  • 0