Castle in the Darkness
Третьего дня, в списке новых релизов в steam, глаз упал на интересный проект, с привлекательной графикой, и непонятно откуда взявшимся ощущением, что геймплей не подкачает. Немедленно прикупил.
И геймплей действительно не подкачал. Если нравятся метроидвании - 100 % must buy. Управление крайне простое - d-pad и кнопки прыжка и атаки. Но дизайн уровней потребует освоить их в совершенстве. Встречаются отдельные зоны, по сложности откровенно приближающиеся к IWTBG.
В инвентаре героя есть место для: различного оружия, брони, заклинаний, а также для пачки предметов и мега-реликвий, добавляющих или улучшающих способности.
Секреты.Такое количество секретов я уже не припомню давненько. В игре есть куча отсылок к играм эпохи NES, а так же многим современным играм в стиле ретро. Последний раз такую радость от исследования мира я получал в Duck Tales на NES, то есть почти 20 лет назад.
Так же есть отдельное меню для секретных режимов, включающих в себя совершенно новые режимы игры, для открытия которых придется пройти игру не 1 раз. И это при том что длительность прохождения без нахождения всех секретов - около 7-10 часов, со всеми секретами - приближается к 20.
И кстати - все, кто без удержу нахваливали Shovel Knight, должны непременно сыграть в Castle in the Darkness, чтобы понять, как по-настоящему нужно делать интересные, разнообразные, и насыщенные игры.
Подводя итог - сейчас игра продается с 17% скидкой и стоит всего 123 рубля. Надо брать.
- 07 февраля 2015, 23:00
- 04
Заценил наконец-то. Про сравнение с Shovel Knight прям в точку. Не слишком понимал еще моментов с рецензий на стиме, где с Shovel Knight сравнивался Axiom Verge... В пользу первого. Со сравнением с IWTBG тоже согласен. Замок во тьме довольно сложен, вдобавок есть не самое удобное расположение чекпойнтов, из-за чего иногда приходиться пробегать до босса по пяти экранам, пытаясь не получить ни одного удара, чтобы осталось на кормежку для босса. Или чекпойнты перед катсценами, прям вымораживает. I WAS FROZEN TODAY! Местами дисбалансно, как упоминал Корум: что-то проходишь большими рывками и на скорости, заходишь за угол, и тебе тут же бросают вызов. Но игра понравилась, в том числе эти самые секретики, и секретики в секретиках. Запускаю время от времени, пытаясь продвинуться дальше. Умер 250 раз. И это, думается, не предел.