gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Зацените моё поделие на LD
! #LUDUM_DARE #POJALUISTA_SPASIBO
Dreik
07 декабря 2014, 22:34
0
1
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Крутота! Дошел до мегалазера и двойного босса. Но потом сломалось:
___________________________________________
####################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Evento_boss
for object o_pellet:
Unable to find any instance for object index '107403'
at gml_Script_enemy_damage
#####################################
----------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Script_enemy_damage (line 0)
gml_Object_o_pellet_Collision_9
Прикольная тема! Имеется вау-эффект, когда происходят неожиданные изменения с участниками.
Частые падения, когда не отпускаешь кнопки огня во время гибели первого врага.
Не могу последних 6 анлочек заанлочить. Что делать? Ничего не меняется. :(
Хм, вроде бы в самой последней залитой версии этого бага быть не должно. Про анлочки могу дать подсказки, если не хочется догадаться полностью самому.
У тебя проблема именно с последними шестью или же просто с шестью? Во втором случае пожалуйста укажи их порядок в списке.
Фух, вроде бы окончательно избавил игру от подобной ошибки. Также поправил ещё несколько обнаруженных багов, а также слегка сбалансировал игру. Если кто-то скачал раньше этого сообщения, то для полноценной оценки лучше перекачайте (прогресс сохранится).
Анлоки рандомно как-то открываются. У меня шесть в разных местах не открыто.
У каждого анлока свои условия, я не смогу подсказать, если ты не скажешь, какие именно остались.
А, я думал что по мере победы новые открываются. Ты бы написал в их описании как из получить, что ли. А то выбивание неизвестных ачивок получается.
При выделении неоткрытых можно увидеть их иконки, которые дают намёки на то, что нужно сделать, но признаю, не все вышли достаточно понятными.
Да просто давай по новой фиче после каждой победы и всё - этого уже вполне достаточно для того, чтобы хотеть открыть их все. Смысла заставлять игрока искать "то, не знаю что" нет, т.к. игра маленькая, она либо цепляет и в неё играешь сразу и до конца, либо бросаешь на середине и всё.