У меня есть новый видосик про червячков. Посмотрите, пожалуйста, как вам? http://www.youtube.com/watch?v=Xf4V1RyW9JY #wipKozinaka03 ноября 2014, 09:4100
Береги хвост!
:D Это первый уровень, в котором игроки с опытом имеют минимальный шанс выжить, а новичков перебрасывает в туториал. Сам я его, как видишь, прохожу один к четырём где-то.
Я так смотрю, сделано куча всего :) Собираешься выходить на Гринлайт?) Ну и еще, я с нетерпением жду, когда можно будет пощупать.
P.S. Единственное, не слишком ли сложно для первого уровня? Или это как-в-джрпг "первый уровень, который ты проигрываешь"?
Гринлайт, это было бы здорово, но пока рано. В ближайшем релизе поэкспериментирую с режимом гонки: по чекпоинтам надо будет на скорость ползать наперегонки с AI.
Мне не нравится как съеденное тупо исчезает. Хотя бы уменьшение в точку сделал бы. Или засасывание куска в голову едока. Короче то как червь съедает что-либо - выглядит хреново и по-дилетантски, особенно в сочетании со всем остальным, выполненном на хорошем уровне.
Первая мысль, которая вчера пришла при просмотре, ровно такая же. Раз у игры крутой графон и плавная анимация, то это должно быть везде в ней.
А вообще, оно как-то после прошлых версий уже непонятно чего происходит на экране. Чего за первый уровень такой, что ты его более-менее осилить не можешь? Дальше-то что будет?)
Согласен, пропадание больших кусков уже как-то стрёмно смотрится. Спасибо, Хейзер, за совет! Попробую. Это останется игровой условностью, но, по крайней мере, будет понятно, что это специально.
vtl: Непонятно в смысле событий много, или уровень перегружен деталями?
Исчезание кусков стало особенно заметным при замедлении времени.
>Или это как-в-джрпг "первый уровень, который ты проигрываешь"?
Типа того. Попробую для прикола, может после провала игрок внимательней будет туториал проходить. :)
Долго возишься с игрой! Портируй на мобилки и спамь игровые сайты. Тем более ты в Москве, можно посетить какой-нибудь Девгамм - там мобилки любят.
Если бы целью было заработать много денег, то, безусловно, ты прав. Но у меня мотивация немого сложнее. Я хочу иметь законченный проект, за который мне не стыдно, хочу почёта и уважухи, ну а уж дальше где-то идёт надежда, что игра чего-то там принесёт, если получится выползти на Стим.
в смысле просто много всяких новых штук, так что ждем.
Окей, спасибо, буду стараться!
Немного смущает то, как можно легко проиграть, если червь случайно зацепит "шею" и убьет червя. Такое чувство, будто этот процесс не контролируется и зависит от некоторой доли случайности.
Не в бровь, а в глаз! Шею сейчас можно выкусить при лобовом столкновении. Я собираюсь прикрыть эту фишку, так, чтобы лобовые столкновения в большинстве случаев приводили с отворачиванию червей друг от друга, иначе неспортивно. Спасибо за подтверждение моих догадок!
мне кажется, черви как-то выбиваются из стилистики окружения, особенно аутлайном этим.
(или это так экран телефона мне передаёт)
Всё правильно тебе кажется. Всё окружение уже перерисовано художником, а существа, включая червей, остались старыми, моими. Это программерз-арт. :) К концу зимы надеюсь, что будет перерисовано всё.
Хейзер, спасибо ещё раз за отличное замечание! Сделал честное проглатывание червём всего, что он съедает. Как отлажу, обязательно покажу. Теперь выжрать кусок у другого червя с прыжка и дожевать в полёте - обычное дело.
Круто. Я думаю, даже благодаря такой мелочи, всё заиграет, по-новому =)
Уже заиграло, реально! Это оказалось одной из тех мелочей, которые делают праздник. Вот так годами привыкаешь и не считаешь, что можно что-то поправить, а потом с легкого толчка вдруг проект начинает играть новыми красками.