gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Немного
пиксельного дьябло
про сильных женщин.
Ms-Dos
30 октября 2014, 00:48
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Больше на Души какие-нибудь смахивает наличием выносливости и общей экшеновостью. Очень нравится такое, спасибо за инфу.
Клёво!
Хорошая боевка. Не такая безучастная как в Диабле. Лишь бы только гринд выстроили с учетом темпа.
Уже хочу эту игру.
Выглядит интересно, но пока что весьма однообразно. Неспешно таскаешься по подземельям и методично долбишь врагов. Я ХЗ где вы там экшон увидели. Вот экшон: http://youtu.be/Mqr6mvgsPA0
Графика интересна, геймплей по виду скучен и уныл (возможно только по виду).
...Захотелось поиграть в старый добрый Nox.
Вот примерно такое же только экшон: https://www.kickstarter.com/projects/1860826466/laser-fury
Корум, ну ты и сравнил однокнопочную тыкалку с продуманным нанесением ударов и сменой позиции. Того, что на твоём видео, сотни на любой приставке. А вот продуманной боёвки, как по ссылке Доса, очень не хватает.
В таких играх всегда у авторов соблазн поднять скорость происходящего. Но увы, при этом игра превращается в однокнопочную тыкалку, без вариантов.
А дарксоуловскую стамину теперь где только не используют!
Угу, соулсы показали что может быть популярна не только боёвка почащенажимайэтукнопку. Но отсюда неизбежное снижение скорости происходящего, ведь нужно не просто тыкать, а сознательно выбирать.
Сергей, игра и так превращается в однокнопочную тыкалку =) Какую бы скорость ты её не придал. Как там было "атакуешь, перекатываешься, регенерируешь, атакуешь, перекатываешься". А вот если взять тот же DmC по ссылке выше, то там тактика строится на комбинации приёмов, причём приёмов достаточно много. Причём враги не стоят и не ждут пока ты там отметелишь очередную пачку, а бьют изподтишка, поэтому приходится рассредотачивать внимание чтобы вовремя уклоняться не переставая махать мечом.
Стамина - это неплохое разнообразие, да. Но сути это не меняет. Теперь ты не просто нажимаешь на кнопку, а нажимаешь на кнопку, отбегаешь, регенерируешь, нажимаешь на кнопку. Я люблю игры, в которых приходится действовать по ситуации, пользуясь своим скилом, а не выучиванием алгоритма прохождения.
Стопроцентно сказать не могу, для верной оценки надо играть.
По видео Доса очевидны вот такие моменты: блок щитом, быстрая смена позиции, удар простой и усиленный. Как минимум четыре варианта действий. Также очевидно, что выбор из этих вариантов не декоративный, а влияющий на успех или поражение.
По твоим видео: огромная скорость. Отсюда вывод о том, что графически разные приёмы лишь декоративны, и от их выбора слабо зависит успех или поражение.
По видео доса. Да я видел там 4 приёма. Разницы между обычным колющим кроме чуть большего дамага не заметил. Учитывая жирноту мобов удары не очень-то отличаются. Есть огненный удар, который поджигает и тоже не дамагает не ахти. И есть уклонение. Но по факту задача сводится к методичным ударам с перерывами ан передышку.
По видео DmC. Там приёмы далеко не декоративны и каждый эффективен в ряде ситуаций. Есть подбрасывающие приёмы, есть сильно дамагающие. Есть приёмы по одиночным целям, есть приёмы по нескольким. Есть приёмы дальнего действия. Есть приёмы отбрасывающие, есть притягивающие. Кроме того там приёмы зависят от выбранного оружия. А некоторые враги имунны к определённому виду оружия. Помимо этого есть различные виды уклонения, и при удачном уклонении получаешь ништяки (временное увеличение скорости, временное увеличение урона). Тактика так же зависит от набора врагов. Иногда эффективнее драться в воздухе для чего там приспособлен крюк и несколько поднимающий приёмов. А иногда эффективнее драться на земле, постоянно уклоняясь. Причём даже зная успешные комбинации для тех или иных ситуаций, во многом исход сражения зависит от мастерства игрока и немедленном реагировании на ситуации. Именно по этой причине эту игру я затёр до дыр. Т.к. проходить с удовольствием можно неоднократно. В отличие от большинства слешеров, в которых приёмы действительно декоративны и сильно ограничены в количестве. Ну и однообразный гэймдизайн сводящийся в измельчении однотипных врагов... только перекрашенных для создания ощущения разнообразия. В DmC хорошо продуман и гэймдизайн, в том числе и поведение врагов.
Стиль персонажей напомнил Superbrothers: Sword & Sworcery
А усталость ещё в Severance: Blade of Darkness здорово надбавляла тактики в рубань.
А в итоге в солулс-подобную боевку интересно играть, а в дмсшную - нет.
В итоге, можно долго спорить на эту тему. Мне боёвка соулс кажется скучной.
Просто ты casul и scrub
Отфэйспалмите кто-нибудь за меня. Рука устала уже.
Git gud scrub
. )
Показалось, что нечисть пытается обойти выставленный щит.
Соус боевка скучная нереально. БОД и только БОД!
Там только табуретками кидаться интересно
Можно покидаться и конечностями.
Там одни табуретки интереснее всего, что есть в соусе))
в DmC офигенно что можно притянуться к противнику в воздух, послать его ударом на землю, оставаясь в воздухе притянуть к себе врага, заморозить, косой подтянуть кучу врагов к себе воздух, упасть вниз и ласково встретить ударами падающих мобов
>Там одни табуретки интереснее всего, что есть в соусе))
http://www.youtube.com/watch?v=SPRCKdJKMsI