Вчера лишний раз убедился в чатике, что сб3д во всем был прав. Глупцы те, что думают иначе! ОДУМАЙТЕСЬ!shin yeo07 октября 2014, 14:0500
В чём во всём именно?
1. Главное в играх графа
2. и во всем остальном он был прав тоже!
2 пункт не стал раскрывать, так как много уже истин, изреченных сб, было успешно обсуждено.
как я устал спорить что графа это главное //_-
Ты прав, тут спорить не о чем.
Даже не знаю, что сказать.
А можно мне весь список, по пунктам? Самому уже интересно, в чём я настолько прав.
Ты был прав в предыдущем высказывании, но зачем-то написал ещё одно.
2. Для автора важны только комменты тех игроков, которым игра понравилась. Критика игроков, которым игра не понравилась — лишняя
3. 99% игр нужны лишь самим авторам игр, поэтому статистически погоня за успехом и вера в этот успех губительны для начинающих авторов инди-игр
Было еще что-то, но сейчас четко не сформулирую. Что-то поводу геймдизайна, советов по поводу геймплея и чего-то еще. Много всего.
Слушать людей, которые не смогли заработать больших денег на своих играх, не советую.
Ты просто глупец.
Я был в чатике Нупра!!!
Обратное не всегда верно, киви.
В равенстве как не меняй левую и правую часть, оно (равенство) будет выполняться!!!!!!!!
И с логикой ты не знаком выходит. Печаль_тоска
Логика для задротов. У кого сила, тот и прав!!!!!111
ми обиделся:-( ми не будет больше разговаривать:-(
Последний шанс тебе даю. Признаешь, что в играх для успеха важна прежде всего графа?!
Ми не может поступиться своими принципами!
Главное в играх - геймплай. Остальное - необязательные придатки к геймплаю.
Казалось бы...
Глупцы те, что думают, что главное геймплей. Их игры никогда не достигнут успеха. Встречают по одежке, поэтому нет графы — нет и внимания к игре. Есть графа — есть внимание. Графа это минимальное условие, чтобы игра добилась успеха в 99% случаев. Какие-то частные примеры приводить бессмысленно, потому что общая масса графически привлекательных и успешных игр задавит их, не моргнув стильно нарисованным глазом.
Очень легко привести аналогию с красивыми и/или умными женщинами.
смотрю во что сейчас играет народ - выживастики. успешные в коммерческом плане во все поля, но не привлекательные, а даже отталкивающие на вид. графеном там и не пахнет. почти все игры - визуальная аскетичность и минимализм. чтобы обратили внимание, завернуть в красоту не помешает. но, чтобы играли, нужен геймплей.
А Майнкрафт? Он успешен благодаря своей "навороченной" графике или "неважному" геймплею?
Глупцы те, кто смешивает общее с частным. Общая масса игр задавит, что угодно частное, на то она и общая. А если сравнивать отдельные игры (одна к одной), далеко не факт, что красивые посредственные игры продаются (ведь это критерий успешности?) лучше, чем некрасивые интересные. Другой разговор, что хороший геймплей еще придумать надо, и может уйти много времени, а вот нанять художников и наклепать тысячу и один распрекрасный матч-3 экономически целесообразнее. Из чего не следует, что одна отдельная игра из этой тысячи будет успешнее продаваться. К вопросу о логике.
Марик, неужели сбзд был хоть в чём-то неправ? Я думаю, это ужасно. И Йео расстроится. Эх.
Бунтарски, третье предложение сверху, истина. Частные случаи бывают слишком необычными. Взять тот же Дварф Фортресс, указать на его успешность и заявить, что лучше делать игру буковками, с адовым управлением. А всем несогласным тыкать в лицо нуонжетакойпопулярный. И с Майнкрафтом такой финт часто проделывают, хотя ясно, что и он необычный случай.
Давай-те по слогам.
Положим, что суммарно у нас имеется 1000 "красивых" и 1 "интересная" игра. Вы сложили прибыль от красивых и сравнили ее с прибылью от интересных. Из чего
британские ученыевы заключили, что красивые игры успешнее. Я говорю, что нет. Суммарная прибыль от красивых игр больше, потому что их самих тупо больше (!), ввиду простоты изготовления иотсутствия совестиналичия предпринимательского таланта у современных разработчиков игр. Сравните прибыль самой успешной из всех (1000) красивых с прибылью самой успешной из всех интересных (1) - это уже будет похоже на правду, правда в нашем надуманном примере выборка мала и нерепрезентативна.Тег del в микроблогах не работает.
А сб3д неправ только в одном, в его последних играх отвратительное управление. И ни красивая графика, ни интересный геймплей никак не могут заставить меня в них поиграть. ;)
"Суммарная прибыль от красивых игр больше, потому что их самих тупо больше"
Именно. Их больше, значит, они востребованнее игроками. Всё, вся суть в этом.
Хм, вернулись к тому с чего начали. Я всего лишь хотел показать, что ваши расчеты неверны, вы делаете неправильные выводы и используете их как аргумент в споре.
Впрочем, теперь вы свели спор к "почему красивых игр больше". Понятия не имею. Вы говорите, что они востребованнее, я говорю, что выгоднее клепать, чем творить. Мы оба необоснованно предполагаем, а правда, скорее всего, где-то посередине. Но что более вероятно? Что игроки хватают все, что блестит, обжигаются и не учатся на своих ошибках, или же что разработчики любят деньги больше, чем игроков?
""почему красивых игр больше". Понятия не имею."
Главное, что это понятие имеют те, кто рискует своими деньгами. Они считают, что это нужнее игроку, поэтому вкладывают деньги именно в такое.
"разработчики любят деньги больше, чем игроков?"
Это одно и то же. Деньги==игроки. То есть, чем больше игроков, тем потенциально больше денег можно получить. И наоборот, чем больше денег заработано, это означает, что было много игроков.
"выгоднее клепать, чем творить"
То есть, хорошую графику легко "склепать", а плохую необходимо "творить". Ты же понимаешь, что это неверно? Наоборот, хорошая графика требует бОльших затрат.
Хорошую графику можно купить: готовый движок или художников. Хорошую идею/геймплей нужно придумать и развить, что купить сложнее. К тому же, время хорошего программиста (для воплощения новых идей) стоит дороже времени среднего художника (для рисования картинок для готового движка).
Но опять же, мы спорим о том, какая игра успешнее (по продажам) - "играбельная" или "красивая". Ваши же аргументы о том, какой разработчик успешнее (по продажам) - "вдумчивый" или "предприимчивый".