gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
-
qwqwqw
03 октября 2014, 22:55
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
В комментиках срачик ^___^
Бегло проглядел, так и не понял, почему не существует. Автору явно не помешал бы дизайнер, чтобы сделал его статью краткой и понятной.
А так то дизайнеры есть. Их прямая работа, по моему, делать удобно и красиво, учитывая технические ограничения. Кодеры и инженеры не могут в первое, художники и идейщики не могут во второе.
Краткой и понятной статью делать вроде должен был системный программист :D
Автор долбоёб, т.к. не понимает в чём заключается работа дизайнера. Если он работал в говноконторах - это его проблемы. Ну и ещё накладывается "корявое взаимствование слов". Потому что дизайнер в переводе обозначает "разработчик". Гэйм-дизайнер - разработчик игры. Ну по факту гэймдиз - тот кто делает игру. Учитывая качество "игр" в современном мэйнстриме, да. Может сложиться впечатление что разработчиков игр не существует. Особенно повеселила фраза этого говнюка про дизайнеров и программистов. Дескать учится нужно. Любой человек может начать программировать на том же PHP за пару недель. Дизайнеры? Набрал в жопу краски и пёрнул на холст. Сфотал иа фотошопе обрботал - тоже много ума не надо.
Но вопрос то в квалификации людей. Есть вот такие дизайнеры через жопу. А есть нормальные. Есть и программисты с руками из того же места. А есть профессионалы. Работа гэймдизайнера должна напоминать специалиста по онтологиям. Именно он отвечает за все сущности и связи в игре.
Не существует гэймдизов бля. Я таких как он лет 10 назад шваброй сношал.
Ребята, он же толстит)
Хороший вопрос затрагивается. Автор, в принципе, правильно пишет всю статью, только ошибается в главном. Обязательно нужен человек, который знает как лучше. По его логике и режиссеров быть не должно. Интересно только, как он это объяснит?
Мне больше понравился комментарий некого Сергея Бабаева: "У нас столько кипиша по "найти геймдиза" и "нет геймдизов", что невольно хочется разложить обязанности на более простые термины и искать уже этих более простых людей..."
концептуально автор прав - покажите мне такое слово в россреестре профессий?)
Хорошо что хоть в русском языке такое слово есть. А вот сколько по теме там еще нету — ой-ой!