Видимо, Йео так же забыл, как
Видимо, Йео так же забыл, как грозился игнорить меня во всём интернете =)
Моё мнение - мудаки нужны. Так что кто-то должен брать на себя эту роль.
Практика. Поливание говном чужого труда - широко распространённая практика в любой успешной дизайн/рекламной/гэймдев конторе. Это вы тут в ваших этих интернетах совсем разбалованы. Но если хотите эффективного результата - то без этого никак.
- 10 сентября 2014, 11:35
- 00
Что касается LD - это вдвойне полезная практика. Потому что на основе таких отзывов автор сможет сделать вывод относительно того стоит ли ему доделывать игру и выкладывать в гринлайт.
Корум, ты прав. А они правы, что тебя не понимают - нужны люди и с той, и с другой позицией. А в споре особого толку нет, кроме увеличения общей движухи.
Напиши лучше, что думаешь о моей игре (микропостом ниже). Мне серьезно не хватает жесткой критики, особенно если я буду пытаться еще что-то допиливать.
Now kiss
Зачем поливать говном, если можно просто указать на ошибки? Или говно это необходимый компонент, как шоколадный соус на пломбире?
если ошибки глупые, очевидные и вообще все не как у людей, то говном поливать вполне оправданно
Так я не понял, ты за инди или за капиталистов? Если за первых, то не надо тащить сюда всю эту внутреннюю корпоративную этику капиталистических говнофирмочек!
Бывают пломбиры и без шоколадной оболочки.
И они от этого много теряют :(
А вообще, чтобы не множить говно, достаточно просто не обращать на него внимания.
С трудом могу представить человека, который продолжает что-то делать невзирая на равнодушие по отношению к своему труду.
Раньше я думал, что Хейзер плохой. Но недавно понял, что на самом деле он хороший.
MekaGem, я не любитель текстовых квестов. А книжки люблю. Могу запустить и оценить разве что с точки зрения художественной литературы.
Тем жестче будет критика.
Алсо, это не текстовый квест, так что и вовсе не проблема.