Хотел написать обзор на Pause
Хотел написать обзор на Pause Ahead, а оказывается киви УЖЕ писал: http://gamin.me/blog/selects/7847
И случайно наткнулся на фразу: "What if the pause button was a weapon? Until developers think outside the box we’re going downhill."
(Перевод: Что если использовать кнопку паузы в качестве оружия? Пока разработчики не будут думать вне рамок, индустрия будет катиться вниз.)
- 26 июля 2014, 15:50
- 00
Радует, что не я один вижу, как индустрия катится вниз. Что нет никакого прогресса, а "идти в ногу со временем" сейчас звучит как насмешка над людьми думающими.
разработчик все так-же хорош, но по мне tower of the haven шедевр. Редкая игра, которую я решил пройти до конца.
Очень хорошая. Пауз the ahead интересно, до конца не прошел так что полностью вердикт выставлять не буду.
Я до босса дошёл. А босса уже не осилил.
Понял что это игра того же чела что и Tower Of Heaven только после того как прошёл первую. Слишком много кж отсылок к башне в Pause Ahead. Вплоть до кусков уровней.
прошёл первую. - Левел\босса
Если кнопку паузы использовать как оружие, при этом никак не поясняя это игроку, то будет очень высокий порог вхождения. Я всецело за мышление за рамками, за нестандартные ходы и идеи. Но инди — не значит непонятная хуйня. Инди — не значит плохо, неудобно, некрасиво. Инди — не значит ничего кроме независимости от финансовых и контрактных пинков/угроз/аргументов издателя. Хотя это и даёт возможность шагнуть за рамки попсы или вообще за рамки страха «а будет ли в это кто-то играть?» И гениальные идеи не будут возникать часто, на то они и гениальны. А шедевральные вещи делаться быстро не будут.
Глядеть нужно шире, с диапазоном в несколько лет. Таки нестандартные и очень крутые игры появляются.
А ещё «Если всё время будет хорошо, то оно превратится в обычно» ;)
Нет. Когда хорошо станет обычно, можно будет снова делать ещё лучше, то есть хорошо. Это путь прогресса. А когда ты думаешь "пускай все делают плохо, чтобы хорошее выделялось на их фоне" - это путь деградации.
«Дай им необходимое и захотят больше, дай желаемое и захотят безумств, дай всё возможное и они, пресытившись, скажут, что их обманули». Как-то так. Сама концепция игры — это отбирать возможности, ограничивать их, предлагая решить задачу только игровыми средствами. Потому «лучше» не всегда оказывается лучше и не для всех. Это не повод делать говно, но и постоянно эволюционировать в одном не обязательно, можно сменить путь и пробовать не лучше и не хуже, а просто другое.