Люди, геймдизайн в сюжете игры - крутые эмоциональные зацепки на игрока, и не только. На примере конкретной игры и того как там было это сделано.Ms-Dos25 июля 2014, 20:5100
Тоже интересно - (до игры МОР) http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Last_Express
Да, у Коса хорошие статейки
я его открыл для себя, буквально вот позовчера.
Кстати, просто ради раскидывания понтов - играл ли кто-нибудь в Last Express? И если кто играл, скажите ваше мнение. Ибо мне эта игра в свое время понравилась, но вся эта фишка с действиями в "реальном" времени вызвала больше раздражения, чем удовольствия - с одной стороны боишься упустить важный момент, а с другой не можешь ничего такого важного упустить, не слетев с рельс на геймовер. У меня осталось странное чувство, что сама идея квеста в реальном времени заранее обречена на провал; что если игроку с самого начала не сломать шаблоны, то он не сможет спокойно воспринимать эту гремучую смесь.
Да, интересный пост. По-моему грамотный подход — позволить игроку сформировать свои предпочтения. А ещё тоньше: не делать характеры однозначно плохими/хорошими или выбор дисбалансным
Рад, что статьи пришлись по вкусу. В ласт Экспресс не играл.