Кхм... проверка связи. Небольшое предложение по возрождению поста Игра года 2013, вопрос связан с номинациями. (прим. предлагаю финалистам в номинациях раздавать 1,2,3, место, а не выделить только 1 место)
Ниже вопрос и просьба помочь подобрать номинации.
- 24 июля 2014, 12:34
- 00
То что точно предполагаю чтобы было -
1. Самая странная игра года (самая авторская)
2. Лучший сюжет года (не мир, не идея, а то как закручена история, и как она подана)
3. Лучший дизайн года (чисто за арт, даже если игра отстой)
4. Лучшая музыка года
5. Лучшая оригинальная механика игры
6. Лучший мир года (игра могла быть средней, все могло быть средним, но вот концепция мира где мы оказались, это могло быть очень и очень интересно)
7. Сюрприз года (что-то, что было просто приятно и неожиданное)
8. Совокупность лучших вещей, игра года.
Спорные номинации -
- Лучшая идея года (игра могла быть говно, но вот потенциал у игры- концепции, был огромный)
- Разочерование года (ждали, ждали, а в итоге, просто игра)
- Худшая игра года, Совокупность всех вещей, в итоге привела к провалу. (так, для тех кто любит повеселиться на чужих огрехах.)
Чего не хватает? или что спорно? жду предложений. )
По-моему, слишком много номинаций. Спорные выкинуть. Дизайн переименовать в графический дизайн, раз уж это про арт, а я бы и его вместе с музыкой выкинул. А в идеале я бы обошёлся вообще без дополнительных номинаций, чтобы не замусоливать главное блюдо – выбор игры года.
Ага, номинаций должно быть не больше пяти, а лучше три или две.
Хочу поспорить, что все-же если все сместить к лучшей игре года, будет жалко не выбрать каике-то игры которые тоже заслуживают внимания, просто за свои какие-то очевидные достоинства.
Но ок, принимаю что надо сократить.
Кот предлагает убрать музыку и дизайн. Какие вещи ты предлагаешь еще убрать.
Козинака, три две, скажи как они будут называться в твоем понимание.
Игра года понятно, а еще две-четыре номинации, какие ты бы создал.
1. Десять игр, которые нам больше всего запомнились в 2013 году.
2. PROFIT!!1
я бы арт/музыку прочее соединил в одну, куда более важную и ценную рубрику, ну или выделил бы оную: «самая атмосферная игра». Опять же есть «лучший мир».
Либо делать баллы по 3-5 пунктам а места по сумме пунктов.
геймплей (механика, юзабилити, порог входа, реиграбельность)
атмосфера (звук, арт, литературность текста)
движение (сюжетность, живость анимации, общая динамика, темп)
Ну и отдельные премиальные очки за новшества или хитрые вывороты, нестандарт (который не портит конечно)
"самая странная" - годно
а "лучший саундтрек" - святое
Козинака - Есть правда в твоих словах, но как эти десять мы отберем? и потом как мы за них будем голосовать? я серьезно интересуюсь, чтобы понять как лучше сделать. Вообщем, слушаю внимательно.
Хитрый пряник - По отдельным по идеи можно, но есть сложности две, первая правильно разделить игру на составляющие пункты, (я предлагал так игробазу сделать) и это займет еще время на обсуждения этого. Вторая проблема, Gyt может устать делать такую голосовалку. Но мне интересно.
Ифернайльный-грейп - Рад что рубрика самая странная тебе нравиться. )
1.Атмосфера года (звук+картинка+мир)
2.Фича года(авторское видение, странность или геймплэйная механика)
3.Вотэтоповорот года(сюрпризы, худшие игры, возвращение какой-нибудь легенды)
4.Игра года.
Как-то так.
Protopope_Marik... - Ок, приму на обдумывание. ) Спасибо.
Не-не, игробазу усложнять не надо, и оценку не надо в ней делить. Самая наглядная оценка игры — краткое описание от игрока, комменты и сопутствующие материалы.
А вот конкурс — другое дело. Тут важен какой-то весовой аргумент, почему игра получила место или титул.
Идём от глобального к деталям. Что мы хотим? Переживаний/удовольствий/впечатлений.
Есть каналы доставки оных: текст и отсылки к знакомому, звук, картинка, её визуальный стиль (статика/динамика). Есть степень гармонизации между этим (и девайсом игрока — UI, управление). Есть итоговая картинка в голове (отношение, переживание, виденье игрового мира).
Атмосфера формируется или портится в воображении человека всем, что присутствует в игре, накладываясь на его личный опыт и предпочтения. Так что я тут с Мариком согласен о первостепенности такой категории, но есть и игры без особой истории и атмосферы, однако притягательные. То есть альтернативной категорией может быть аддиктивность игры. Или эмоциональный накал (RAEG! FFFFFFUUUUUUU!)
А дальше уже детали: звук, история, визуал, интерфейс + шкала удивительности (странная, необычная, новшество и т.п.)
Я это под фичу пытался уместить. Хотя можно выделить еще и ФАН года, где игры не хватают звезд с неба в плане оригинальности идеи, но реализовано так, что оторваться от них сложно. Техническая игровая глубина в противовес глубине атмосферы.
Protopope_Marik... - Фан года. Поток года. Интересная номинация, поиграю с ее смыслом.
Хитрый Пряник -
Так, как ты видишь чтобы это выглядело в голосование, прям по пунктам. Название рубрики, и как люди будут выставлять оценки по ней.
Спасибо заранее. )