Зловещно-киберпанковый E.Y.E: Divine Cybermancy со скидкой 90% по завтра распродаётся. Похоже, и так уж есть у всех.Kastuk16 июля 2014, 22:4201
Спасибо, у меня не было. Забрал.
У меня был. Я пытался играть в эту игру три раза. Все три раза терял понимание что я в ней делаю и чё ващё. Доходил чуть дальше первого лагеря, где можно выбрать вооружение и забрасывал. Уж больно много перков и выбора всякого, а причин зачем это нужно поначалу не видать.
Начал играть. Интересно как минимум с точки зрения геймдева. Например вместо коридоров навесные мосты-проходы и высокие потолки. Суть ровно та же, а впечатление простора дают. И разные костюмчики культистов — красота, необычная такая смесь жрецов египта и киберпанка.
Но да, соглашусь с Козинакой, там сразу много всего вываливается на игрока + ингриш в диалогах для меня не прост. Но если прилежно вникать во всё, то интересно. А атмосферно вообще сразу.
Игра атмосферна. Я ее даже прошел, через часа два три становиться ясно что игра в геймплее проста как кусок бревна, но из-за стилистики, мира, мрачности, стильности пушек, и мелких фишек... некоторых затягивает.
Окультистика в этой игре мне не пришлась по вкусу, но пришлось с ней мириться.
Еще в ней какой-то очень странный гемор с тройным прохождением. Чтобы полностью пройти игру, ее надо пройти несколько раз, и каждый раз выбирая новый путь прохождения (игра не линейна, при чем даже нормально так, ответы в диалогах+действия в реальности, хоть и на игровом процессе ни как это не отражается, все-тоже безастоновочное крошилово.)
Так-же расстроило что в игре нет смерти, и она дьябло подобная, но как оказывается это и есть специальная сюжетная фишка, но честно, второй раз проходить и тем более третьий, ни какого желания нет.
Самое приятное было в игре, это возможность хоть чу-чуть отыграть Ниндзя-Хакера.
Прокачать имплантанты ног, прыгать очень высоко, бегать с катаной, взламывать мозги противников, и перемещаться в стелс режиме. Ну и в какой-то момент решать что сейчас явно по сюжету нужно достать dual-pistols и покрошить всех на бегу.
Дизайн локаций еще радовал.
Вообщем игра, почти удалась на славу.
Пока писал этот текст, желание еще раз пробежаться по ней появился.
Странная игра, очень странная, возможно убрав бессмертие, тупых ботов, и их бесконечный респаун, игра бы стала ближе многим. Но, разработчики выбрали свой особый путь.
Возможно, дело в коде, а может и правда с самого начала им прельщала идея такого сюжета, с бессмертием.
Французы, что с них возьмешь.
Привет, Дос! Рад тебя видеть.
В этой игре враги бесконечны? Не буду играть.:)
смотрю я на вас и понимаю - кроме игрового удовольствия игрока, кто-то из нас начинает получать удовольствие разработчика. растем-с, господа)
Привет Kozinaka ), в этой игре противники все время респаться, и это сначала очень раздражает+миллион неудумения, а потом уже привыкаешь.
Хотя, респеться не везде. Что приятно, в игре иногда находишь очень укромные и стильные местечка. Где кого грохнул, больше не респиться.
Все-же, игра неплоха.
"игра в геймплее проста как кусок бревна"
зато катаной пули отбивать. и хакать мозги на расстоянии
Да, точно, про пули я и забыл, вообще про то что он пули отбивает не сразу допираешь. )
И хакать мозг круто. Но в основном, этим занимаешься для собственного ощущения стиля. )
Все равно все за респеться, и эффективнее просто из пулеметов шмалять. )
Но все равно игруха класс.
и эмбиент обволакивает