Начал разработку игры на C#.
Начал разработку игры на C#. SharpDX не осилил, сколько документаций и форумов не курил, возможно просто не хватает каких-то знаний в C#. Но идея такова: RPG, рогалик, данжи. Ну и конечно же стиль ASCII, потому что без графики ничего кроме него не остается. Продвижения есть! Интерфейс разработан, идея сформирвана, осталось "нарисовать" механику, ИИ и генерацию уровней! С богом!
- 07 июля 2014, 20:42
- 00
1. Чтобы играть в игру, написанную на шарпах, нужно установить ДотНет. Почти у всех нормальных людей он есть и даже последней версии, но нытики будут ныть - будь к этому готов.
2. Чтобы писать двумерную, не особо динамичную игру, ДиректИкс и не нужен так чтоб особо, хватит и встроенного графикса, хоть он и трижды тормозной. Так что все правильно сделал. Если надо будет, тайловую графику скорее всего без проблем прикрутишь.
3. А почему рогалик? Их же без малого дофига. В нем будет какая-то клевая фишка, или это так, просто проба пера?
4. Удачи в разработке!
MekaGem,
1. Использую .Net 3.5 версии. По стандарту он стоит на 7, поэтому проблем возникнуть не должно. Сейчас мало у кого стоит Хрюша.
2. Знал бы SharpDX, я бы выбрал другой проект. А так с текущими знаниями это единсвеный проект который мне по силам. Заодно и знания подыму.
3. Просто рандомная генерация уровней. И ничего более)
4. Спасибо! Надеюсь на поддержку! Со временем буду выкладывать на тест свое детище. Будете высказывать свое "фе" а я уже доводить его до ума.
1. ты не боись, щас набегут и закидают, начиная от «у меня хр, буржуи вы», заканчивая линуксами и чем угодно :)
2. дык если рогалик на псевдосимволах, на кой графика, чего-то я не пойму. а ежели нужна, то тут что угодно покатит. извиняюсь, а почему не юнити какая-нибудь? я в теме мало шарю, конечно.
3. в общем опыта набраться, эт понятно.
4. удачки, угумс. главное эт, выбрасывать и писать, или не выбрасывать, но все равно много писать и думать :)
vtl, все ты правильно понял) Графику под такой проект я вообще не планирую! RPG-шка с элементами рогалика в таком стиле смотрится довольно интересно. Графику я хочу научиться использовать для будущих проектов, потому что у меня столько идей, что порой хочется отключить свой мозг вообще! Как и говорил,"Знал бы SharpDX, я бы выбрал другой проект". Почему не юнити? Я хочу наконец понять как работает игра изнутри. Я не любитель легких путей, потому что боюсь разочароваться в Геймдеве. Я люблю трудности, и я люблю их преодолевать! А для этого у меня есть свой мозг, свои руки и VS2010-2013)
тогда мой совет, наверное, браться за небольший цельные законченные по смыслу задачки и их делать пилить. так с мотивацией будет все хорошо. потом уже из них можно будет что-нибудь побольше слепить. а идеи в доки и делать по мере возможности.
vtl, благодарю за поддержку.
А почему именно шарп? А так удачи, конечно. Сам с рогаликов начинал(и сейчас пилю один), но ИХМО в ASCII делать интерфейс намного геморройней, чем делать простенькие 16х16 спрайты.
Ruslan, согласен насчет спрайтов. Но другого выбора нет пока не разберусь с SharpDX. Почему именно шарп? Ну не знаю. Причин куча да и принципы свои есть. Есть некоторые фишки которые легче реализовать в шарпе. Тут больше дело вкуса! Каждому программисту удобней работать в своей среде)
по мне, в шарп порог входа низкий, весьма универсален, а библиотека громадна. ежели шарп по профессии не профиль, то не стоит на нем зацикливаться, как и на любом языке, платформе :)
jakson7 Ну можно попробовать ОпенГлом обойтись, или какими нибудь стандартными библиотеками по графике. По времени и усилиям в любом случае проще, чем консоль, получится, а так ещё и научишься за одно)