gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Мини-новости
Фишки
Гаминяшки
-
qwqwqw
04 июля 2014, 05:59
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Пользуясь прозвучавшим словом на букву В.
Мне давно было интересно, что будет, если сделать хардкорную игру. Не псевдо-, не во многом-, а по-настоящему жёсткую.
Были у меня в голове предположения в духе "вдруг появятся настоящие хардкорщики", "будут соревноваться, кто дальше дойдёт", "начнут писать базу знаний по игре, ведь без неё никак". Ха, реальность оказалась гораздо проще. Хардкор не нужен.
Просто его нужно уметь готовить
Нет, он просто не нужен. Уметь готовить нужно любую нишу игр, но на хардкор тупо нет спроса.
Сб, давай с нами бороться за звание короля ЖРПГ! Знаю, что ты откажешься, но вдруг!
Главный приз — титул Короля ЖРПГ! Король ЖРПГ может призывать своих вассалов (проигравших) на любой ресурс, если ему понадобится помощь!
они не вкусили полностью атмосферу рогалика
Честно говоря выглядит как "на от**бись". Мне обзор не понравился, слишком сухо, не досказано, нераскрыто.
Йео, а мы игру выбираем, или игрока в неё, или фирму разработчика? Если игру, то «анчартед вотерс 2 нью хоризонтс». (вопрос снят)
Беданддарк, хороший обзор, рядом с Лошадью от Нотча. Это почётно, в конце концов.
Не, мы делаем жрпг за неделю! Верхний пост на гамине прямо сейчас!
Не совсем рядом
Мне тоже обзор не понравился.
Хотя обзорщик честно признался, что играл в игру совсем немного.
Крысеечник
Ну на счет базы знаний по игре ты что-то разогнался. Аудитория слишком маленькая для этого.
аудитория огромная, скажем, миллионов пять русскоязычных. почему они не захотели играть, вот вопрос.
Крысеечник
Из этих 5 миллионов не думаю, что больше 50 тысяч(и это оптимистичная цифра) вообще слышали упоминание о твоей игре. Жанр на любителя + нету даже никакого нормального трейлера или хотя бы геймплейного видео от разработчика. Молчу уж о том, что самый официальный источник игры это страничка на геймдеве, на котором ты не всегда очень тактичен с потенциальными игроками. Это просто не очень заманчиво выглядит со стороны.
это их проблемы.
Крысеечник
Ты же сам конкретно задал вопрос: "почему они не захотели играть, вот вопрос". Я на него собственно ответил. ИХМО, если ты не получаешь желаемой реакции окружающих, это все-таки твоя проблема.
твой 'ответ' пока в том, что мало рекламы. понятно, что это даже обсуждать нет смысла.
Крысеечник
Ну, если причина в этом, о чем же мне тогда говорить? Игра хорошая, но далеко не каждый будет высиживать и исследовать мир методом долгих проб и ошибок. Это уже само очень ограничивает аудиторию и самораспространение.
А вообще мне, когда я играл, показалось, что сюжет\квесты\персонажи конфликтуют с рогаликовой реиграбельностью. То есть, большой любитель побродить по хардкорным подземельям не сильно захочет каждый раз заново оббегать все нужные локации для сбора нужного снаряжения и выполнения квестов. А с другой стороны человек, которому очень интересно поговорить с людьми и оценить ламповость сюжета, не осилит хардкор.
вопрос не про конкретную игру. как кодеру в вакууме накодить что-нить популярное. или дизу надизайнить. никто этого не знает. так то.
Крысеечник
Популярность не кодится и не дизайнерится. Напиши ты хоть божственую игру. Просто так она популярной вряд ли станет.
вот и я о том. нет решения, никто не знает.
Ну вообще логично же: хочешь добавить в свою игру графику - учись рисовать\ищи художника, хочешь музыку - учись писать музыку\ищи музыканта, а хочешь добавить игре популярности - учись маркетингу\ищи маркетолога.
Делай онлайн шутер с элементами рпг и ОБЧР. Популярная тематика нынче.
>>хочешь добавить игре популярности - учись маркетингу\ищи маркетолога
Майнкрафту с Кейв Стори никакой маркетинг не понадобился. Может игра всё же не айс?
qwqwqw
Во первых, они на английском это умножает аудиторию на 10(в худшем случае). Во вторых, майнкрафт все-таки имел неплохую связь с общественностью посредством затяжной и открытой разработки, а кейв стори имел преимущество, т.к инди тогда только зарождалось.
Ну и в третьих, конечно, удача это всегда фактор.
Нет, Rusllan, просто названные игры - это шедевры.
qwqwqw
Качество продукта - коэффициент в распространении. Сама по себе крутость игры не может продвигать. Конечно, трейлер\видео\скриншоты шедевра больше заинтересует и заставит делится игрока, чем трейлер говна, но, если нету никакой начальной шумихи, то не будет никакой цепной реакции.
не делай вид, будто ты знаешь секрет популярности. его тут многие ищут, и без пруфов в виде успешных проектов не поверят.
Крысеечник
Я и не делаю, совершенно очевидно, что это просто догадки и рассуждения. А сам хрен я популярности добьюсь, т.к игры у меня нету пока.
В тему :-) http://www.habrahabr.ru/post/228815/
Киви, если всё так просто, почему 99 проц. инди авторов делают говно.
Руки из жопы растут.
«Майнкрафту с Кейв Стори никакой маркетинг не понадобился. Может игра всё же не айс?»
Ага, а ещё есть флэппи-бёрд. Тысячи хардкорных или однокнопочных игр не выстрелили а эта выстрелила. Вирусный эффект/порог был взят. Однако, как тебе расскажут рекламщики, делающие вирусы или медики: лавинное распространение зависит от обильного или удачного посева.
Или вот «Mr. Trololo», то есть вокализа Эдуарда Хиля. Настало время и условия, в которых запись стала восприниматься иначе и получила вирусный эффект. Так и тут. В Майнкрафте было реализовано то, чего не было в подобных строилках — редстоун. Или полностью перестраиваемый мир в который можно играть не читая тонны мануалов. И да, реклама.
В современном мире предложение разных продуктов очень широко, у одного человека на всё внимания не хватает. Потому за место в его внимании борются рекламой. И какая бы офигенная игра не была, человек в неё играть не будет, если он о ней не знает.
А ещё порог вхождения в управление высокий и мелкий текст. Именно мелкость и подача а не обилие.