gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Чем людям не угодил донат в F2P играх. Хотелось бы узнать ваше мнение
Tiodor
30 июня 2014, 12:35
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Самые эффективные уловки для монетизации в F2P - http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/f2p_monetize
Мне сейчас лень искать подобные статьи с хабра. Поверь мне прочитал уйму их. Весь посыл в них, как лучше наебать игрока. Как после такого отношения, ты думаешь будут реагировать адекватные игроки?
так к примеру в этом вся суть маркетинга - манипулировать потребителем.
Это не есть хорошо. Это не есть правильно - делать из людей потреблядей. Это плохая идеология, это плохая цель для страны и нации. qwqwqw хотеть убить всех либерастов из пятой колонны и капиталистов, прививших нам чуждую идею. Но qwqwqw не против говорить открыто о проблемах страны и нации.
Потому что делать авторскую F2P-игру это примерно как делать художественные рекламные ролики или писать игры на машине Тьюринга. Формат неподходящий.
Впрочем, есть и исключения - вспомнить тот же Curiosity.
Тиодор, вот ты сам и ответил на свой вопрос. Людям не нравится когда ими манипулируют и они стараются избегать этого если есть возможность. Касательно доната - мне кажется глупым тратить деньги на какую-то фигню в какой-то невнятной казуалочке.
qwqwqw
>Это плохая идеология, это плохая цель для страны и нации.
Капитализм - не идеология.
Людям нравится, когда за них принимают решения, но так, чтобы им казалось, словно они сами приняли решение. Шуточки на эту тему даже формат обрели (глупый барин/король, умный слуга/советник).
Меня лично напрягает не донат как таковой, а создание специальных трудностей игроку, давления на него (помимо «у всех есть, а у тебя нет»). Я за следующую модель: сначала плачу за копию игры, потом небольшая сумма на поддержку серверов, при выходе расширений игрового мира я могу их купить, + игровой магазин предлагает различные упрощалки, например мгновенные телепорты по игровому миру (при наличии маунта в игре и кнопки «поехать туда-то» и маунт едет несколько часов).
Или декор. Но, к сожалению, сетевые игры редко рассчитаны на умение играть а не на количество вваленого бабла или тупо часов задротства.