Нет ли у кого какой-нить клёвой идеи/сюжета/сеттинга для квеста? думаю в таком графическом стиле квест сделать: http://level.nodoxi.org/kodA/nodoxi18 июня 2014, 14:5700
Ты хорошо делаешь, я бы поиграл.
Эпоха дворцовых переворотов. Инопланетяне под видом людей устраивают очередной переворот для установления порядка на земле, за которой уже очень долго наблюдают
Наше время. Россия. Восстание русских рабов против зажравшихся жидов олигархов и беспредела понаехавших.
Киви в своем стиле)
Всё верно киви говорит. К чёрту дешёвые сказочки типа эльфы-гномы. По-настоящему крутая игра затрагивает либо вечные ценности (любовь, жизнь и смерть, страдание), либо актуальные вопросы жизни.
А сказочки про гномиков оставьте глупым детям.
Русские сказки.
Эротический квест / симулятор.
Колдунья, желая наказать главного героя за грубое и надменное обращение с женщинами, с помощью волшебства обратила его в огромного, мускулистого, волкоподобного зверя.
Единственный способ вернуть себе прежний облик - доводить женщин до оргазма.
Это будет сложной задачей, ведь его внешний вид не внушает ничего кроме ужаса, а от старых привычек не так-то просто избавиться...
чёрт, где моя гифка шокированного кота :)
:DDD
Да, вспомнил тут. Была у меня одна идейка-сеттинг для текстового квеста. Суть проста: почти все обманывают.
Дальше всё просто. Ставим героя в любой мир по вкусу, от придворных интриг Франции до коррупционного расследования по делу олигархов. Задаём герою-игроку цель, и бросаем в паутину обмана и хитрости. И пусть разбирается.
(Хз, подойдёт ли тебе, по ссылке юнити написано)
Razeri, не сочти за обиду, но мне кажется, или тебя потихоньку циклить начинает?))
Мне просто нравятся гифки шокированных котов :DDD
Если серьёзно, то, учитывая стиль рисования персонажей, в качестве главных героев лучше всего подойдут игрушки/куклы или нарочито минималистично выполненные персонажи аля South Park.
В качестве сюжета, как вариант, предлагаю побег игрушек от надоедливого и жестокого мальчугана во внешний мир, охуевание, и попытки вернуться обратно в уютный безопасный дом, к милому и заботливому хозяину.
Разные способности и слабости (напр., фобии) у разных героев, коллективная работа.
Например, нужно пройти по канализации.
Робот отталкивает крыс и не даёт им утащить своих друзей, но отключается при любом соприкосновении с водой.
Высокий деревянный солдатик может в некоторых случаях служить мостом и спокойно соприкасаться с заголёнными проводами, но тупо не влезает в узкие проходы.
И не даёт запихнуть себя туда горизонтально.
Упирается всеми конечностями.
Плюшевая паучиха ползает по стенам и делает верёвки из паутины, но совершенно не переносит свет.
Невесть откуда взявшаяся кукла барби постоянно жалуется и ноет, но благодаря своим развитым, хорошо сделанным рукам, может взаимодействовать с переключателями и механизмами.
Также она единственная, кто может по паутине спуститься вглубь воды, а затем вылезти обратно (если паучиха намокнет, то паутина её уже не выдержит, а деревянный солдатик плавает как сами знаете как).
В конце игры выясняется, что это не игрушкам удалось провернуть хитрый план по побегу из дома, а их намеренно вышвырнули из-за их старости и отстойности.
А когда они вернулись, у людей волосы встали дыбом, и они принялись бегать, орать и хвататься за тяжёлые предметы.
Bad End :3
История игрушек - на этот раз совсем последняя))))
Ну да :DD
Черт, про зверя круто!
А то, я знаю толк в извращениях :D