gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Мини-новости
Фишки
Гаминяшки
Shapik: the quest попал на главную http://gamejolt.com/ #news Уху!
paulp
17 июня 2014, 00:52
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Ну не мудренно. Качественные игры там как правило всегда попадают на главную.
Ты считаешь это качественной игрой? Визуально красивой, но не более того. Самое смешное, что визуальное оформление и подорвало всё остальное. Т.к. от физики при такой картинке ожидаешь такого же качества. Но когда у меня в первой комнате лиана качнувшись неестественно запрыгнула на уступ - я закрыл игру.
Плюс правила GameJolt нарушены. Просили же в правилах без AD (ах ну да, кто же эти правила читает вообще?). А там лого публишера + more games, которые к разработчику никакого отношения не имеют. Да и продались каким-то говнарям, честное слово.
Конечно, качественная. Это и ежу понятно. Другое дело, что не тру:-)
Отлично! Поздравляю!
Ко́рум Джаеле́н...лицензия на игру primary, я не могу распространять ее без брендинга спонсора. Да, физика и анимация фиговые, это моя первая игра и делал я ее в одиночку :)
Еще, кроме говнарей, игра вообще никому не нужна была.
Извини, что делаю гавно, кто-то же его должен делать :D
paulp, ты же понимаешь что нехорошо участвовать в выставке собак со слоном только потому что твоя собака не может без слона. Правила есть правила. Если твоя игра не может обойтись без AD, то нефиг её выставлять.
Игра не является говном, если её не берёт издатель. Издатель не берёт невыгодные проекты. Мои проекты вообще ни один издатель не возьмёт никогда. И что же, мне свои проекты тоже говном назвать? Просто я бы на твоём месте посчитал ниже своего достоинства сливать игру каким-то говнарям, даже если её никто не берёт. И вообще я бы на твоём месте выбросил из головы эту идею. Если ты хочешь заниматься гэймдевом, а не влиться в огромный завод по штамповке игровых изделий.
paulp, не слушай Корума. Лучше делай казуалки, руби капусту и утри всем нос:)
qwqwqw, весьма по делу)
Ещё про микротранзакции не забудь, и про магазин шапок.
AD это встраивание а игру рекламных сервисов(adMob, cpmStar, mochiads), брендинг к этому не относится.
А что плохого встроить лого говнарей и заработать годовую зарплату, которую я получал работая в рекламном агентстве? На самом деле отличный спонсор :D
Я вот все проекты Фалько продавал, уж кто говнари так говнари. :)
Ми-ми-ми, кто-то сказал шапочки из тим фортресс? ^___^
Ого, Серег, никогда бы не подумал!)
Ad - это Advertisment, то бишь реклама. Лого паблишера к этому не относится да, а вот кнопка More Games ведущая НЕ НА ТВОИ проекты - вполне относится к ненужной рекламе. Я бы ни за какие деньги не позволил каким-то говнарям сувать в мою игру ссылку на их сайт. Причём занимающую треть экрана.
>А что плохого встроить лого говнарей и заработать
>годовую зарплату, которую я получал работая
>в рекламном агентстве?
Ах вот оно как. Ну удачи тебе тогда. Не забудь как-нибудь потом у издателя отсосать. Что плохого в том чтобы отсосать и заработать годовую зарплату? Ничего же, это все знают.
"Я бы ни за какие деньги не позволил каким-то говнарям"
Но было время, когда ты пытался попасть на стим. У меня на это крепости духа не хватило.
Если продавать игру паблишеру - это отсос, то работа на дядю - это проституция, то есть продажа своего тела за деньги.
Сергей, Стим ещё не были говнарями когда я туда пытался попасть. К тому же Стим не требует вставить в свою игру их лого а потом ещё и здоровенную кнопку "More games" ведущую на их сайт. Другое дело, что пара моих давних проектов таки попала к Фалько. Тогда они только начинали работать с гэймдевом, и я верил в то что со временем они станут лучше. Но время показало что "нихуя подобного" и несколько лет больше я с ними не имею никаких дел. Даже деньги с аккаунта на свой вебмани не перевожу.
Dreik, так и есть. Только фишка в том, что нужно не "работать на", а "сотрудничать с". Это достаточно тонкая форма отношений включающая в себя не только услуго-денежный обмен. Разумеется, далеко не все фирмы такое практикуют. Так что в подавляющем большинстве получается либо "отсос", либо "проституция".
Очень приятная атмосфера, пишешь радостную новость, а тебе советуют "отсосать".
И я понял, что тут никто на дядю не работает, все тру инди. Куда же мне до вас :(
Да конечно все работают на дядю. Но в оправдание могу сказать, что тру инди-игроделы как раз должны работать на дядю, чтобы не заниматься с голодухи коммерцией на своих играх.
Твой юзерпик постоянно дразнит меня аллюзиями на женщину. Это специально?
>Твой юзерпик постоянно дразнит меня аллюзиями на женщину. Это специально?
Oo, я этого раньше не видел :D
paulp, винить в этом можешь только себя. Я не заставлял тебя прогибаться под паблишера и вставлять кнопку "more games" на треть экрана. Так что чего советовать то? В каком-то смысле ты уже.
И вместо нытья рекомендую так больше не делать.
Хуй
А я просто рад за игру.
Хорошая игра! Круто.
Продолжай =)
@Kukan, жалко в микроблогах нельзя плюсовать комменты. Пока ты всех уделал по содержательности))
@paulp, да все круто. Корум в некотором роде прав, но и в том, чтобы заработать на своей работе, не вижу ничего плохого. Более того, зарабатывать необходимо, иначе проект не будет развиваться, на одном энтузиазме далеко не уедешь. Если деньги от спонсора помогут сделать игру лучше, то это замечательно
Кстати, автор, поделись статистикой, сколько скачек/просмотров набрала игра после фичеринга на GJ?
Элегар, чепуха. Развитие проекта и финансирование никак не коррелируют. Если человек хочет сделать проект, то он сделает его без финансирования. Если не хочет, то и финансирование в подавляющем большинстве случаев не поможет.
Энтузиазм - на самом деле величина зависящая от степени завершения проекта, а не от времени проведённого над ним, как многие думают. Даже за два дня лудума энтузиазм рискует закончится на обычных 30% проекта. Даже у меня.
Корум, ну есть речь идет о проектах уровня лудума, то да.
Настоящее искусство может быть создано только голодным и нищим творцом:-)
...и чтобы у него депрессия была и вечное нытьё. :)