gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
-
qwqwqw
11 июня 2014, 11:33
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
С английского на русский возможно бы попробовал, а наоборот не могу(
Так, написал Фену на ящик со стопгейма про Ванильный. Посмотрим ответит, нет. В одном из выпусков Индикатора они говорили, что принимают заявки на отечественные инди-игры.
Не страдай ерундой.
а) Никто бесплатно такой объём текста не переведёт.
б) Обзорщик индикатора не сможет играть в такой хардкор.
---
Впрочем, в движке Ванильного всё для народа: объясняю, как работать с текстом.
1. Зайти в редактор, в консоли набрать export rus, игра вынесет весь текст в один текстовый файл.
2. Перевести его. Лол, фейспалм.
3. Зайти в редактор, и набрать import txt. Игра весь текст из этого файла засунет обратно в ресурсы.
Важно: по частям не получится. Нельзя перевести часть текста, засунуть в игру, потом перевести ещё часть, и снова засунуть.
---
Никто не знает инди-обзорщиков типа Ву? А то я перестал за ними следить, и сейчас не в курсе, кто рулит на сцене ютуба.
Почему нельзя вставить часть?
Я читал, что нельзя одновременно выводить русский и английский текст одной строковой переменной, но хранить-то почему нельзя записи одновременно на двух языках? о_0
И выводить и хранить можно. Не об этом речь. Не бери в голову, тут сложно. Так и знал, что эту фразу никто не поймёт. Но я обязан был предупредить.
2Raseri
Ну понимаешь. Тут же речь идёт о крутом самопальном движке на коленке. В нём очень удобно всё сделано и Серёга плавает в нём как рыба в воде. Он контроллирует каждый беременный бит в своей игре. А то, что нет таких банальных штук как свободна работа с текстами (реализуемые в говноконструкторах на раз-два) - это же мелочи, правда.
Корум, я вообще не в курсе, а в ГМ есть функция экспорта текста в один файл для удобства перевода? И импорта переведённого обратно?
Спасибо, напишу на досуге у себя пост про тексты =)
Корум, пиши на Гамине!
Киви
Ты тоже чего нибудь напиши.
Корум, ты так часто подкалываешь мой двиг, что я начинаю думать, устраивает ли тебя ГМ. :)
:DD
Сергей, да это выглядит просто смешно.
Как только другие разработчики испытывают затруднения с конструкторами ты обязательно ввернёшь что-то в духе "А я же говорил что свой двиг лучше потому что я там всё могу контроллировать". А на деле потом оказывается что твой двиг не умеет делать каких-то банальных вещей которые в конструкторах давным-давно реализованы.
Корум, у нас разные цели. Тебе важнее результат, и ты идёшь к нему кратчайшим путём. Мне важнее процесс и фан разработки.
Список возможностей движка по большому счёту дело десятое. Если же таки сравнивать, то твоя игра не работает без скачивания многотонной и устаревшей хрени с сайта мс. У меня сравнимого масштаба косяки разве есть?
Я не хочу ничего сравнивать. Мораль не в том что я пришёл письками меряться и доказывать что ГМ лучше, а в том что ты уже подзаебал с пропагандой самопальных движков. Раз уж ты за три года догнал наконец мысль про то что для разных целей нужны разные инструменты - пропагандируй лучше эту мысль. Потому что не так много разработчиков это понимает. А уж посраться на тему "Конструкторы-VS-Свойдвиг" всегда успеется.