Тем временем можно прокрастинировать и разрабатывать свои игрушечки в забавном месте-андергамине. Джаббер-комната: xmpp:gamin@conference.jabber.runuprahtor21 мая 2014, 01:3900
Передай НЦ, что я рисую костяные домики, а когда приеду, плотно засяду за прочие крейкамни. И спроси про его дела тоже. Кстати, кто этот извращенец, который скрывается под "лампой"?
Я думал, ты в ДС2 играешь, а не сидишь в Андергамине... Зайду, обязательно зайду...
вечером загляну, чего у вас там
Ура же!
Не-не, пацаны можно и на гаминчике разрабатывать игры. Честно-честно. Создаете пост и вперёд. Мы потестируем, обсудем. Ждем постов:-)
2qwqwqw: А вот прокрастинировать на Гамине как-то не очень:)
Чест говоря, не понял, для чего все-таки конфу завели.
Похоже, гамину псто нужен чатик, ибо не в микропостах же флудить :)
А почему у нас его оф нет? Исторически?
Потому что наш самый лучший
Предлагаю чатик Нупра прикрутить к гамину.
How about no
Никаких ноу. Быстро на гаминчике чатик крутить!
Игори в одиночку лучше разрабатывать. Любой пост тут вызывает орды говнометателей, отчего всякое желание пропадает.
А мне понравилось как ты держался против говнометателей, четко понимая ситуацию и отстаивая свое видение, и то, что получилось, считаю лучшим на Гамине, за исключением может быть Knytt. С удовольствием бы поучаствовал в разработке сюжета или переводе на инглиш.
Крысеечник, в одиночку нужно до определённого этапа. Потом выкладывать, читать что накидали и думать, как допилить, что поправить.
Выкладывать проект на пол-пути плохая идея.
В авторских играх очень многое решает любопытство игрока. Если уже насытил его предварительной версией, игроку нет интереса ждать окончательный релиз. Основные фичи он уже увидел, все основы уже знает.
Качать новую версию только потому, что там "изменён алгоритм поведения крыс" и "улучшен поиск пути для карликов" никто не будет.
Поэтому в идеале не допускать утечек игры до релиза.