Ужос. Вот такие игры попадают в Стим: http://store.steampowered.com/app/251630/AndreyMust1911 мая 2014, 23:3900
Трейлер забавный.
Отличная, кстати, игра. На реакцию и ритм. С хорошей музыкой. Первой её поставил на свой свежекупленный несколько лет назад андроидофон, тогда ещё версии для ПК вроде бы и в проекте не было.
А что с ней не так?
Отличная по геймплею игра, заметно выше среднего стимовского уровня.
Андрей, вероятно, посмотрел на графику и подумал "какие-то квадратики, поленились графу сделать, халтура". Поэтому и ошибочный вывод.
Крысеечник, ну таки графику они поленились придумать и сделать. По геймплею может быть и не хуже уровней со скоростным забегом от босса в СуперМясоМальчик.
Ну представили чистую механику с ритмичным музоном (тоже оформление, кстати) и редактор к игре всё за не особо большую цену относительно игры.
В общем игру можно считать готовой и не сырой. Механика отлажена, игра оформлена. Но в сумме на уровне бесплатных флэшек и ритм-игр.
Купил. Полное дерьмо, лучше бы пивка выпил пару банок. Говорю как фанат игр попотнее. Заметно выше стимовского уровня? Мде. Геймплей - стандартное говно, музыка говно, графика суперговно, дизайн говно, но несмотря на все это, если поиграть посидеть и оценить в целом, то говно. Нет смысла в сравнениях с боженьками типа митбоя)
По-моему, Крысеечник иронизировал, не?
Не.
Я не верю.)
Ок, не верь. :) Я ещё помню разорватые пуканы от Копателя Онлайн в Стиме.
Это говорит лишь о том, что многим трудно понять, какая игра станет популярной. Потому что судят по своим личным ощущениям. Которые, разумеется, обычно далеки от средних по игрокам.
Ну, для меня это очередная однокнопочная тыкалка для телефонов, предназначенная для того, чтобы было не так скучно сидеть в очереди или на лекции. Не говно, но и ничего особенного не представляет.
> По геймплею может быть и не хуже уровней со скоростным забегом от босса в СуперМясоМальчик.
Как вообще можно было приравнять сабжевый примитив с тщательно продуманным геймплеем в митбое?
Да, Мит Бой хорош. Но сравни популярность Флаппи Бёрд и Мит Боя. И сделай вывод о нужности "однокнопочных тыкалок"
Вообще не понимаю такие игры. Кубик пытается спасти другой любимый кубик. Для этого ему нужно перескакивать треугольнички.
Захватывающие приключения овальчика в стране серых платформ. И т.д. А тут еще и раннер.
Крыссечник, ты смешиваешь понятия.
>> популярной
не равно
>> Отличная по геймплею игра, заметно выше среднего стимовского уровня.
Первое – констатация популярности. Она не зависит от того, нравится ли лично тебе игра. Второе – твой отзыв по игре (по крайней мере он выглядит как твой личный отзыв). Так вот я не верю, что это твой геймплей.
Что касается моего мнения. Я не люблю раннеры (потому и с небольшим количеством из них знаком). Совсем не люблю ритм-игры. От этих ваших флэппи бёрдов вообще тошнит при одном упоминании. Canabalt очень красивый, но играть в него мне не понравилось. Super Hexagon вообще никак. А вот эта вот The Impossible Game полюбилась. В том числе и своим простым, без лишних усложнений, стилем. Геймплей скорее мобильный, чем ПК-шный – тут соглашусь. Но всё равно понравилась она мне при знакомстве с флешкой-демкой на пару десятков секунд именно на ПК.
>> Кубик пытается спасти другой любимый кубик.
А если кубик превратится в Марио, а другой кубик в Принцессу – игра сразу обретёт глубокий смысл? У самого по этому поводу разные мысли, поэтому интересно услышать чужие.
"не равно"
В моих глазах равно.
А своего мнения по геймплею этих игр у меня нет, я давно ни в какие игры не играю. Да и какой интерес услышать лично моё мнение?
Если тебе интересно, моё мнение, что всё дерьмо, кроме Морроувинда, Фолаута 1-2, Стоун Супа, Тома4, Адома, и парочки старых игр, которые никто не помнит.
Но я же понимаю, что моё мнение это одно, а объективная оценка это совсем другое. Так вот, объективно игра хорошая.
Крысеечник, все высказывают свои мнения. Жизнь тем и интересна. И, кстати, даже твоя оценка популярности – это тоже твоё мнение.
"А если кубик превратится в Марио, а другой кубик в Принцессу – игра сразу обретёт глубокий смысл?" - это очень утрированно. Графика, геймдизайн, саундтрек, сюжет... И геймплей прежде всего.
Игра обретёт сюжет, обретёт те крючочки которые будут дёргать человека за фантазию, создавая в его голове приятную атмосферу игры, больше эмоций. Мы ж для эмоций играемся то, да и вообще живём по большому счёту. Да, игра — это прежде всего игра. Но… To the Moon например мало чем игра, однако ж прёт… Или адвенчи, или пойнт-н-клик… Короче хорошо когда в игре есть что-то хорошее (механика, атмосфера), а когда всё хорошо — ещё лучше :)
>Как вообще можно было приравнять сабжевый примитив с тщательно продуманным геймплеем в митбое?
Я не говорю о сравнении всего митбоя. Я говорю о чистой идее механики одного уровня: беги и нажимай вовремя кнопку. И понятно что митбой хорош, потому что состоит много чего, помимо этого одного элемента. Хотя вот ща перезапустил и понял, что не прав даже идеологически. В митбое и разгоны и уклонения. В общем механика суровей. О степени угарности я вообще молчу.