Я полон решимости сделать удобный интерфейс. Отполировать его, как отполировали сиську бронзовой Джульетты в Вероне. Тема: Медовый Рогалик, Ванильный Ветер. Что: нужен совет по улучшению интерфейса, gui. Где: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=184443
#Vanilla #RPG #GUI
- 02 апреля 2014, 14:26
- 00
Дело хорошее! :)
Ура! :)
Разери, вот и посоветовал бы чего, ты же играл в Медовый. Спасибо за поддержку.
Козинака, твой совет по сути правка красоты, не затрагивающая удобство. Но всё равно спасибо!
Медовый претерпел большие изменения с того момента, когда я в него последний раз играл, поэтому мой прошлый опыт вряд ли поможет сделать какие-то толковые замечания :)
В демо-версию хотя б поиграть... ^^
Ну бли-ин, как ещё намекнуть? :/
:DD
Выпущу я демо версию, все наиграются в неё, и зачем тогда релиз? Это ведь не роглайк, который можно проходить по сто раз. Это рпг: один раз прошёл квесты, и всё, больше не интересно.
Поэтому после публикации будет нужно новую игру делать, чтобы далее интересовать игрока. А я к этому не готов.
Но пожелания демки я услышал. Возможно, сделаю специальный мир, в несколько этажей и вообще без квестов. Но и тут риск: проспойлерить все артефакты и всех монстров.
Сталкер же проходят по нескольку раз, хотя там квесты тоже не сильно меняются от игры к игре :3
Увы, Медовый никто много раз не проходил. Максимум разок, основная масса игроков. Поэтому, если релизнуть текущий (неготовый) мир, то все игроки в него поиграют, и больше по второму разу не захотят.
Выложил тест gui.
Памятуя о том, что мне не удалось зарегаться на том сайте, пишу здесь.
По поводу журнала сообщений:
1) В режиме написания своего текста очень не хватает перехода на новую строку.
Наверное, неплохим вариантом был бы Shift+Enter.
Такой переход используется в контактике и скайпе (т.е. будет интуитивно понятным хотя бы части игроков), также не помешало бы дать маленькую подсказочку внизу журнала об этом сочетании клавиш.
2) Смену языка при написании лучше повесить на всем привычные Ctrl+Shift, тогда и соответствующей подсказки не понадобится.
3) Записи разговоров с НПЦ и заметки игрока лучше размещать не вперемешку, а на двух разных вкладках одного журнала.
По всяким высвечивающимся сообщениям и подсказкам:
1) При наведении курсора на зачарованное оружие появляется рамочка со словом "История предмета".
Я уже понял, что там перечисляются убитые враги, но если оружие нульцевое, то и показывать статистику смысла нет.
2) Когда игрок встаёт на предмет, сбоку вылезает кнопочка "взять всё".
Во-первых, она не очень красиво "вылезает", а во-вторых, предметы зачастую валяются поодиночке, что сильно уменьшает надобность в ней.
Кнопку "взять всё" лучше убрать в общую менюшку (и показывать только тогда, когда на клетке несколько предметов!), а на её место запилить высвечивание названия предмета.
Каждый раз, когда я находил бутылочку, я был вынужден смотреть, что же именно мне попалось (ну, с непривычки).
Если при вставании на клетку с бутылочкой игрок тут же увидит её название, то это будет очень удобненько ^^
3) При нажатии на бутылочку есть два варианта - либо поднять/выбросить, либо использовать.
Но вариант "использовать" почему-то называется "", это сбивает с толку.
Лучше было бы "использовать" :3
А так всё очень круто, мне понравилось :)
Особенно затронуло моё сердце то, что на более высоких уровнях сложности даются дополнительные персонажи, это очень здорово ))
Единственное... а можно в демонстративной версии вернуть обратно бесконечный спавн монстров? ^^
Ах, да, насчёт статистики по монстрам.
Это действительно полезная штука, но размазывание на весь экран это перебор.
Лучше было бы сделать в маленькой аккуратной рамочке, на тёмном фоне (иногда из-за светлых тайлов на фоне некоторые строки сложно прочитать).
>> всем привычные Ctrl+Shift
А вот и не всем привычные. У меня вообще издревле Alt+Shift был. Тогда, лет 5-10 назад, почти на всех встречаемых машинах стоял Ctrl+Shift. Но последние лет 5 я с этим сочетанием лишь единицы компьютеров встречал.
Можно оба эти варианта одновременно использовать ))
А!!!
Ещё я далеко не сразу вдуплил, как можно поговорить с тем стариком-колдуном.
Надо как-то позаметнее вот такие вот важные варианты действий делать.
Чтобы не приходилось прокручивать весь список действий в поиске кнопки болтовни.
Разери, спасибо! Весьма детальный разбор. Увы, хотя практически все замечания верные, к ним необходимо придумать не менее годные исправления. И вот тут то проблема.
Например, про "использовать зелье". Первое слово просто не влезает в окно абилок. Поэтому невозможно его впихивать.
Или про заметность некоторых абилок, типа поговорить. А КАК именно делать их заметными-то? Неизвестно.
Мм... а как насчёт кнопку "поговорить" из менюшки вообще убрать?
Просто, когда игрок окажется рядом с нпц, высветить внизу экрана подсказку "жмякните такую-то кнопку, чтобы пообщаться с персонажем".
Да и вообще, все эти отдельные клавиши для открывания дверей, поворачивания рычагов (на 'u', вроде)... нафига?
Пусть игрок знает, что для взаимодействия с объектами и нпц достаточно одной кнопки о_0
Левое нижнее меню вообще стоило бы поразгрузить, оставить там только действительно необходимое.
Тогда ничего и теряться не будет.
Можно, к примеру, преспокойно убрать действия с зельями.
Инвентарь же перед глазами, игрок распрекрасно сможет и через него нужную бутылочку задействовать о_0
----
Перепрошёл сейчас за бессмертного лича - У-У-У, это мой любимый персонаж теперь!!! :3
Пожалуйста, к следующей версии gui-теста и в самом деле сделай бесконечный респавн врагов,а? ))
Чтобы можно было убивать их и копить ништячки бесконечно... *__*
"Да и вообще, все эти отдельные клавиши для открывания дверей, поворачивания рычагов (на 'u', вроде)... нафига?
Пусть игрок знает, что для взаимодействия с объектами и нпц достаточно одной кнопки"
Это даже комментировать не буду. :)
"Левое нижнее меню вообще стоило бы поразгрузить, оставить там только действительно необходимое."
Меню, разумеется, будет ещё заметно расти. С ростом возможностей игры.
Действия там будут для того, чтобы игрок видел всегда все свои возможности. Чтобы они были перед глазами и с описанием. Иначе как ты узнаешь, что вот именно сейчас ты можешь сдвинуть стенку? Или именно сейчас можешь выпить воды?
Это не только вызов этих действий. Это ещё и СПРАВКА по действиям. Чтобы ты их видел и знал свои возможности. Поэтому убирать их - равносильно делать игру непонятной.
Запусти АДОМ, для примера, и попробуй поиграть без такого списка. Ты сразу поймёшь, о чём я говорю.
Ну ок ))
Мысли вслух. Почитав отзывы на форуме, понял, что не хочу выкладывать релиз. Устал я от всего этого. Пусть молодые теперь участвуют в этой бесконечной гонке за успехом.
о_0
Ну отдохни пару недель ))
Главное не забрасывай разработку совсем ))
Слушай, а в твоём редакторе уже прямо сейчас можно делать диалоги с персонажами и квесты?
Может, какой-нибудь маленький конкурс среди своих фанатов замутишь, на самый интересный данж? :3
Ты не понял, я релиз публиковать не хочу. А делать его очень даже хочу.
Диалоги и квесты можно было писать с июня 2013, то есть уже около года как. Но разобраться в редакторе могу только я сам, ни у кого более на это терпения не хватит. Да и фанатов нет, из кого конкурс устраивать то? :)
Не, фанаты у тебя есть, я в этом уверен железно :D
Какой пароль для редактора, скажи пожалуйста в личку :)
У меня версия 10 октября 2013 года, если что ))
Ок, это на самом деле воодушевляет, что кому-то эта игра интересна.
Пароль к той версии редактора уже открыт: zefir
Но предупреждаю, редактор очень, очень сложный. Не верю, что кто-либо сможет в нём разобраться.
Хотя, поменять пару характеристик вполне можно.
Подскажи, пожалуйста, как сделать работающий проход в новую созданную локацию?
Я копировал уже существующий проход в пустую ячейку и привязал к нему мой тестовый уровень, работать проход не захотел.
Вот тут я это объяснял: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465&page=86#m1289
Не очень то и легко будет, предупреждаю. :)
о_0 Значит, можно только поставить свой уровень вместо какого-либо этажа пещер?
А нельзя просто, отдельненько сделать, создать новую "ветку" пещер? :)
Можно, по ссылке написано, как это сделать.
А лучше зарегистрируйся на форуме с темой игры. Тут объяснять неудобно, да и не найдёшь потом, если тут буду объяснять.
И да. в редакторе могут разобраться только очень упорные люди. Брось это дело. :)