Чтобы вам было бы интересно узнать о том, как создавалось оформление и стилистика 5734L3R? Буду готовить доклад на эту тему и хочется наполнить его достойным внимания слушателей содержанием. с:08--n7.r6-79.8428 марта 2014, 00:4800
Стейлера хочу, а не как. )
Все хотят (в т.ч. и я). Если бы у меня был (раз)уплотнитель времени, то наверное уже порадовал бы вас и себя.
Не надо меня торопить. Я знаю чего я хочу и чтобы сделать это, мне нужно время и какие-то ресурсы. Я эти ресурсы собираю потихоньку и таким образом формируется поле для творчества, для разработки. А буду торопиться, сделаю какую-нибудь ерунду.
Какой софт использовал? Очень хотелось бы узнать, как создавать палитру и вообще работать с цветом. Планшет или мышка и почему? Еще было бы интересно посмотреть на WIP версии спрайтов. Ну и интересуют всякие не очевидные тонкости при работе с пиксельартом.
Интересно было бы почитать историю о метаморфозах концепта. И о том, как развивалась идея до начала разработки. Что стало поводом для ее рождения или может быть она является развитием другой идеи?
Сначала игру доделай в конце-концов!
Anded, круто, спасибо! На часть вопросов я и так могу ответить, пользуюсь мышкой и Photoshop CS3, остальное уже в докладе.
Kukan, спасибо! Тут есть, что рассказать и показать.
AndreyMust19, т.е. предлагаешь отказаться от доклада? В конце концов, я инди, у меня в течении дня есть только пара часов на разработку, да и то не всегда. Сейчас я делаю Maze и эти два часа на нее и уходят.
08--n7.r6-79.84 - пиши конечно пост ) мы просто игроманы голодные ) и ленивые, чтобы ждать.
Не парься ) Все круто )
Кому ты рассказываешь? Доделай наконец хоть одну игру, а уже потом будешь спокойно писать беллетристику.
AndreyMust19, че какой злой!
Почему ЗЛОЙ? Вредный может быть да. Но злой?
Я и так знаю что мало времени на разработку игры, у кого ее много? Пусть доделает хоть одну игру, хватит метаться из стороны в сторону.
А чего он лично тебе игру что ли должен?
Конечно, он мне на gamesjam обещал что доделает! Правда игра называлась почему-то Maze, а не Journey to Hammerdale.
Ms-Dos, не пост, а доклад на DevGAMM, видео потом выложат на ютубе, наверное.
AndreyMust19, старая песня о том, что я куда-то там мечусь. Ладно, можешь не продолжать.
О, я уже представляю эту картину! Зачитываешь ты такой все что приготовил и в конце добавляешь: "А пока я гулял по Девгамму, решил поменять концепцию в последний раз. Теперь Stealer будет многопользовательской фритуплейкой!"))) Ухахаха:)))
Было бы интересно как создавалось если игра уже выпущена и закончена. А так смахивает на графоманию. О процессе создания игры надо рассказывать когда игра уже создана, а не погребена под двухметровым слоем земли.
Kukan, а что, интересный будет ход!
AndreyMust19, ну, можешь написать об этом организаторам, я пока не собираюсь отказываться от доклада. Хотя могу и отказаться, если ты так сильно против.