Потестите мой платформер. Содержит загадки и разнообразие в уровнях.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=4PAnqq7tV_I&feature=youtu.be
Windows версия (запустил и играй): http://yadi.sk/d/HI9pxzZ2Hxc3Q
Для остальных: http://instead.syscall.ru
- 16 февраля 2014, 13:56
- 00
Как пройти лазер (уровень 5)? И кто ж платформер делает на INSTEAD? Нужно было взять другой движок.
* Терпеть не могу игры, где в прыжке нельзя управлять. Никак не мог перепрыгнуть 2 мины на уровне 4 "Лестница", пока не понял что прыгать надо на ходу.
* После изменения частоты звука кот перестает двигаться
* Если двигаться в сторону и не отпуская кнопку войти в меню (ESC), то после выхода из меню кот сам продолжает идти в ту же сторону
* Если легонько нажимать на кнопку движения, кот будет стоять на месте, но анимация будет воспроизводиться.
Блин, сколько можно говорить что скорость воспр-ия анимации надо делать относительно скорости движения, а не нажатия на кнопки?
Та же фигня есть в Trine, когда можно часто-часто нажимать на кнопку движения - перс будет двигаться вперед, но анимация при этом почти не будет воспроизводиться, выглядит как будто перс просто скользит по земле.
В общем, багов дофига, как вы сами могли их пропустить?
>>И кто ж платформер делает на INSTEAD?
- я открою страшный секрет, но gl00my это автор Инстеда.
Спасибо за багрепорты!
Залип на 30 уровне "Долина". Так-то забавно, только взбесил слегка пропеллер, т.к. это тупо дроч на рандом. Ну и непонятно зачем это CONTINUE в такой игре, лучше бы просто считались твои смерти и всё.
В пропеллере надо дождаться определенной частоты вращения этого пропеллера. Не слишком рано, но и не совсем поздно.
AndreyMust19: про частоту, спасибо, это обнаружился баг в INSTEAD.
Насчет движения кота я не понял. Шевеление ног привязано к состоянию, а не кнопкам (совсем грубо говоря, времени движению). У меня при нажатии на клавиши он постепенно смещается, периодически подрагивая ногами. Такого, чтоб он прям стоял и шевелился нет. Привязываться именно к скорости, это если бы я пытался синхронизировать скорость ног со скоростью пола, в игре же довольно условно это все.
Stinger: continue просто сбрасывают очки. Мне например просто проходить уже не интересно, это занимает от силы 10 минут. Поэтому кому-то может быть интересно поиграть на очки, без continue. Жизни в этом случае дают доп очки (в конце игры).
откройте страшный секрет: откуда взята эта дивная озвучка?
vtl: ресурсы указаны в sounds.txt. Крик "кота" взят с freesounds.org (он меня самого настолько поразил, что я сразу понял, это должно быть в моей игре!)
Jazz, это все равно не повод свой чайник заставить летать.
AndreyMust19, странно, а я думал, мы на сайте про авторские игры, где возможно всё :-)
А мне орущий летающий чайник доставил
Ватно. Только озвучка более-менее.