Сделал свою версию Flappy Bird для #FlappyJam . Предлагаю попортить себе нервы: http://elegar.itch.io/flappy-birds-revenge :) Ах да, мой рекорд 36 очков.Elegar11 февраля 2014, 18:3700
Не интересно, т.к. можно лететь бесконечно, нажимая 3 раза и ожидая одинаковый интервал времени, независимо от сгенерированных блоков. Однако, задумка классная)
31.
Динамика дикая.
Озвучивать будешь?
Stinger, нужно быть роботом, чтобы такой фокус сработал:) Немного собьешься с ритма - и все, придется делать дополнительные клики, и вряд ли получится вернуться к начальному ритму. К тому же игра постепенно ускоряется.
Kukan, со звуком я никогда не дружил, озвучка мне не дается. Хотя добавить какой-нибудь драйвовой музыки в стиле супергексагона было бы здорово конечно)
Может Stinger и робот, откуда ты знаешь?
И аватарка в пиксельарте, и ник странный, и пунктуация правильная.
Сейчас такое время, что ни в чём нельзя быть уверенным.
Без обид только, шучу ))
В принципе для защиты от роботов достаточно заменить шахматное чередование блоков верх-низ на рандомное и игра перестанет играться по паттерну. Только пока это слишком сложно для игры получается, надо динамику перенастраивать
65 по тактике, но да, сбиваешься. Вроде играется даже бодрее оригинала, но музыки не хватает. Может стоит добавить эффектов, бонусов и представить как отдельную игру?)
А в "настоящей" Flappy Bird кто сколько набирал? =)
У меня рекорд 30. Знакомый на работе 63 пролетел)
Хей, я добавил музыку и препятствия теперь не в шахматном порядке. Сложность возросла в разы, но и драйва стало +9000. Звук вроде и мелочь, а атмосферу офигенно усиливает. Блин, мне теперь самому офигенно нравится эта игра!:)
Есть пожелание убавить музыку и прибавить звук разбивания и сделать его посмачнее.
47. Рандом очень помогает.
61. Провел за игрой час. Планирую поиграть и завтра.
59. Эх, не дотянул )
Да вы долбаные джедаи, у меня самого после обновления больше 30 набрать не получается))