Похоже появилось то, что заставит меня вновь перейти из статуса "читателя" в статус "графомана". Deppression QuestAlex_Lem08 декабря 2013, 02:03100
Почитал бы обзор.
Квест текстовый, жизненный.
Узнаваемые переживания хандрящего. Переживал подобный период лет пять со старшей школы, от одиночества в основном. Теперь вместо унылого пофигиста я чудаковатый шизоид. А вот до кризиса среднего возраста не дорос ещё.
Как же по американски подталкивают бороться с депрессией, медицинским путём.
Обстановку бы сменить протухательную, работу занятней найти, хоть и меньшую зарплатой... Творчеством каким заняться, да сообща дабы. Физическим трудом каким, тело оживляющим. Поволонтёрить ради самооценки (помогать всем подряд, в надежде на ответную поддержку).
Хотя большинство облегчающих решений просто недоступно из-за упадочной нерешительности. Животинку хоть смог завести, да другу детства поведаться...
А вот метод "в непонятной ситуации идти спать" не работает – разум на утро, похоже, вечера не мудренее.
Одному с собой бороться тяжело. Хорошо уметь выражать свои мысли тяготящие, исповедуясь близким людям.
Кстати, даваемый номер психотерапевта реальный, канадский.
Выпивка завсегда помогает
Стоит перевести? Аль всё равно менталитет чужестранный, не для нас?
http://www.actualsunlight.com из похожего. Играл в самую начальную версию на рпг-мейкере, сейчас появилась какая-то 3д версия, видимо на юнити
Люблю квесты с вариантами концовок в виде "итогов-достижений". А вот страдающие офисничие уже надоели.
А лечит хандру всё-же, кажется, открытость и деловитость. Нельзя позволять себе излишне расслабляться и лентяйничать, застревая на месте, нужно подгонять себя к действиям! И безо всяких веществ справиться можно...
Перевести вещь стоит, чего-то особенно "западно-американческого" я там не увидел. А увидел там схожие со своими чувства. Плохо то, что обзор на нее пишется плохо, как и проект у героя игры. Но стараюсь перебороть себя.
Жестоко, однако, затравили разработчицу, когда она на Greenlight заявилась...