где узнать на чем написана и работает игра Valdis Story http://www.gameskinny.com/gduav/valdis-story-a-reviewПростоВадим23 ноября 2013, 12:4700
-
На Гейм Мейкере.
Kukan
а если серьезно
На Гейм Мейкер Студио.
Да ну) хватит прикалываться
Многие хорошие игры сделаны на Гамаке.
Risk of Rain на гм сделана.
На "своем движке"™ устроит?
Risk of Rain круто
http://www.desura.com/games/valdis-story-abyssal-city
Тут написан гамак.
O_O я думал Kukan шутил.Нифига я думал что GM плохо, оказывается нет:) Но все равно С++ и OpenGL для меня круче :P
"В руках мастера обыкновенная палка превращается в грозное оружие, которое можно противопоставить даже мечу."
Не помню откуда это)
ПростоВадим, сделай хотя бы одну игру реально.
Понятно. Сначала изучу С++ :)
Как товарисч, знающий чуть-чуть с++, я не советую его учить для игр. Игры удобнее делать на Гамаке и на Юньке.
А майнкрафт?? Спасибо. Но я уже решил:P
"Спасибо. Но я уже решил"
Ок, потратишь зря пару лет. С++ отличный язык, но игры на нём нет смысла писать.
Почему?? можно по подробней??
Хехе:) Я угадал.
Говорите, не то я злюсь:)
"Почему?? можно по подробней??"
Потому что с++ не инструмент создания игр. Будет так: вначале на с++ тебе надо написать инструмент для создания игр, а только потом делать на инструменте игру.
Это как если бы писатель вначале учился кузнечеству, и отковывал бы свою пишущую машинку сам. Прежде, чем сесть и писать на ней.
Вот!!! Это мне и нравиться. Я хочу сам делать " свою пишущую машинку " а не что бы её за меня делал какой то чел с горы:) Вы только усилили моё желание. Спасибо :P
Как ты можешь говорить "мне это нравится", если не пробовал? (Или что-то уже сделал?)
Я же говорил:) я уже имел знакомство с Game Maker. Там были события. Например событие столкновения, наведение курсора. Мне это не нравиться, хочется все эти вещи, все детали самому делать
Скорее всего, будет так: промудохаешься с с++ годик, и сделаешь кривое меню и ездящий по экрану квадратик. Сам посмотришь на это убожество, и вспомнишь мои слова. :)
А мог бы в это время игры делать.
Спасибо за совет:) Но я уже решил
Понял буду делать движки :)
Майнкрафт написан на Java вообще. А в GML свобода намного больше, чем кажется поначалу, я это понял где-то на третьем году ленивой практики на нём. Можно работать в нём безо всяких событий и даже ООП. Хочется делать самому заново то, что уже сделано? Звучит как всего лишь жажда власти над компьютерами, но не геймдева.
Для того чтобы эффективно заниматься разработкой(любой, но IT в особенности), нужна большая доля проницательности. Если ты не смог разобраться в гамаке(поспешил с выводами, не проверил), то что ты будешь делать в с++? Не говоря уже о том, что ты движок вышеуказанной игры не смог нагуглить.
Это не призыв вернуться на гейм мейкер, а пища для размышлений.
А на гамакере можно сделать все что хошш(в разумных пределах конечно), лишь бы руки прямые росли.
человек же сказал — ему шашечки, «мат часть», так сказать, движков надо, а не инструмент для rad и игры творить :) с другой стороны, на этих основах все скорее всего и кончится, ибо если идея есть, то гамак и та же юнити в руки.
Дя :) Буду движки делать а потом и игры:P
ну удачи)
http://www.youtube.com/watch?v=KuXfxDedCaA - делали на Game Maker.
Спасибо:)