Wolf Among Us - Кулл, жаль так коротко. Очень понравилась идея такого геймплея пошел играть в Мертвецов. )Ms-Dos17 ноября 2013, 04:3900
Какого геймплея? Там его нет. Тыкай в разные области экрана и наблюдай за происходящим.
Геймплей. Выборы – разве это не геймплей? Да еще квестовые вставки (ну это я по Мертвецам сужу). Геймплей разный бывает, не все ж по головам черепах скакать)
rockit - какой он там есть, такой он мне и нравиться. (счяс прошел первую часть мертвецов.... это... это... сильно... эмоционально... я пару раз ушел в крепкий осадок... особенно в конце)
the Rogue - поддерживаю.
rockit - мне нравится что история развивается по разному.... мне это очень нравится. Мне это помогает смириться и с реальной жизнью, что выбирая одну возможность, я теряю другую.... и это нормально... спасибо игре... + отличный сеттинг, и... черт, мне интересно.
Наверно еще моя любовь к комиксам помогает.
Читай лучше Fables.
Там история нифига по-разному не развивается, это кстати меня больше всего огорчило, когда я начал экспериментировать в The Walking Dead. Всё одно и то же, только персонажей могут подменять. Никаких серьёзных последствий действия главного героя не вызывают.
Да, о выборе со временем перестаёшь сожалеть – всё равно сюжет за меня принимает основные решения. Как было и с Fahrenheit...
Эх, надеялся на оборотневую драму (вроде Wolf Guy - Ookami no Monshou), а там нуарное продолжение европейских сказок. Вот хорошо переведённый комикс, если кому надо: http://www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/fables
Саша, а как же второй сезон. Вдруг жена Кенни, если её спасти, покажет свои дряхлые сисьге.
Kastuk, у тебя жизнь сплошное разочарование :(
Постарел, эх... =__=
Да слышал про расстройство по поводу сюжета. Но все-же. Это экспиреенс, и он меня радует и задевает.
Wolf Among Us - ок. Недавно проходил Даже теперь не знаю, что больше жду - Волка или Мертвецов.
А "невидимые рельсы" в сюжете видны при втором прохождении, как правило.
Мертвецы еще должный выйти? счяс 5 сезонов и +1 бонуснный, (достаточно для фулл прохождения) а Вульф по частям будет еще долго выходить (я буду пока полностью не выйдет) я понимаю что там весь смак на формуах зависать обсуждать решения, но костяк смака такого общения на англ, не смогу вклиниться.
Короче, я за такие игры всеми руками за! потом им денег дадут и рельсы станут меньше.
Мы же не расстраиваемся что в Майями рельсы? так что это все предвзятость и просто слишком высокие ожидания (я тоже думал расстроиться, но потом решил что расстройство меня расстроит и я решил радоваться и получать удовольствие.)
В "Мертвецах" 5(+1) эпизодов, а выйдет новый сезон (еще 5, если не случится зомби-апокалипсис).
Волка и Мертвецов, кстати, всегда можно обсудить в уютном Пикачике, думаю найдутся желающие)
А насчет рельсов... Да, я тоже уже высказывал желание, чтобы рельсы были помягче. Надеюсь, такая идея пришла не только нам, но и разработчикам)
(Последнее предложение Доса – замечательное).
>>Короче, я за такие игры всеми руками за! потом им денег дадут и рельсы станут меньше.
Деньги у них есть - Мертвецы далеко не первая их игра. Скоро начнется второй сезон:
http://www.youtube.com/watch?v=ilEB4KTTOIo
@, the Rogue - ) если я попаду в пкачи мне ***** будет, здесь готов обсудить ) НАХЕР ОНИ УБИЛИ ЕЕ!
Toroan - Как думаешь, рельсы облегчат? в чем проблема создать Mass Effect без лажания в концовке.
Дос, ладно, про пикачик не буду спрашивать, твое дело) Не понял, честно говоря, кого убили, играл только в Мертвецов :С
Вопрос во втором сезоне, в самом начал (СПОЙЛЕРЫ) можно сделать так чтобы выжили все парни? (дальше поиграл и наверно нельзя) и можно сделать так, чтобы учителя не потащили в лагерь?
Ms-Dos - если облегчат, то не сильно. На создание даже одного "проникающего" сюжета уходит немало времени, а с разветвлениями определенно будет падение качества.
Уверен, многие в "Мертвецах" обратили внимание на рельсы из-за сцены в третьем эпизоде на дороге)
@, the Rogue - Офигенная игра, по чувствам что заставляет переживать.
Toroan - Дойду скоро думаю ) не обязательно падение качества. Просто повышения кол-ва работы, почему бы не сделать игру, где люди проживут настоящую полностью различную жизнь. Вопрос, это математически невозможно? сделать такую глубокую игру по связям? может надо выбрать специальный сюжет для этого? в котором это было бы возможно реализовать? переходы последствий из одной части в другую, при чем чтобы они были существены, но не создавали слишком сложные связи между собой.
Им ведь писать диалоги на всех надо, на все возможности..... Но вообще это можно сделать. И сделать по настоящему разные концовки.
Интересная задача.
Прошел. Круто.
Telltale заявили, что работают над играми по вселенной Borderlands и Game of Thrones. Таким образом теперь они работают одновременно над четырьмя играми.