Я тут начал делать игры на LOVE2D и после первой пробной игрушки возник вопрос:
Как лучше учиться делать игры? Лучше ли сначала попробовать сделать несколько простых игр (клонов) и набраться опыта или сразу начать разработку "Игры мечты", а опыт получать в процессе?
- 14 ноября 2013, 08:10
- 00
Несколько простых.
Несколько простых. - Продано! :)
Их.
Спасибо)
Кстати, на момент написания этого микропоста уже успел сделать клон "змейки", теперь на очереди top-down shooter
Stabyourself выкладывает игры вместе с исходниками, одна из простых
ij, о, здорово, спасибо! А то я пробовал скачивать исходники некоторых игр с официального сайта LOVE2D, но там всё сложно и непонятно.
После змейки хорошо делать тетрис. Физика останется без изменений.
Eldar, там тоже довольно непонятно для начинающего. :) При разработке без извращений на lua понадобится одна из реализаций классов, например, (stabyourself что-то похожее использует у себя)
Навскидку - исходники GunFu Deadlands. Насколько сложные - не знаю. :)
Тоже изучаю Love2D сейчас, хотел бы порекомендовать Moonscript - язык, транслируемый в Lua. Код становится в десятки раз чище, понятнее, м-м-м, сказка.
Ммм, классы
Начал изучал Love2D... понравилось, пока...