gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Идея сильнее денег.
(и Гаминатор упомянули)
Xitilon.HD408
11 ноября 2013, 21:57
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
.
В начале песни юных пионеров про светлое будущее. Тысячи долларов, гринлайты и кикстартеры. Чего доброго, кто и поверит. :)
Ближе к концу автор немного остывает от восторга, и приближается к реальности: Десура.
Жаль, что до земли товарищ так и не спустился. И не пояснил, какой процент из инди начинаний даёт игру. И сколько из готовых проектов приходит к финансам.
В целом по тексту: мало точной фактической информации, много восторженных выкриков. Не советовал бы читать это новичкам. Знаний от текста они не получат, зато получат фантазии про тысячи долларов, что однозначно вред.
Выравнивание по центру! Фу... Чуть глаза не сломал. В целом да, немного подсчетом неубитых медведей попахивает, но есть немного конструктива в виде советов и про системы дистрибуции интересно было почитать.
индивания = пай-пал. На сколько я помню, вывод средств только через забугорный банк. Ну и понту?
Вывод средств? Вот уж где шкура так шкура, вы ведь ещё ничего не продали?
Причем тут шкура. Я собственно сталкивался с проблемой вывода средств, когда мою работу оплачивали посредством онлайн. В частности с иностранными заказчиками всегда возникали трудности. Для них пай-пал норма, для меня проблема. Но решения всегда конечно можно найти. Уважаемый Xitilon не стоит все рассматривать под одной призмой, не портите мнение о себе :).
Для некоторых разработчиков и ЯДеньги завести проблема, не аргумент ;-)
Некоторые разработчики изо всех углов слышат крики, как блокируют якошельки без причин.
Да жить вообще непросто, согласен.
Собственно вопрос то в чем, как произвести вывод в нал ну или в край в безнал, который можно потом в нал. А будет это янды, или веб-кошелек или еще что, это уже не главное. Просто пай-пал точно не прокатывает, если есть необходимость в живых деревянных. Я хз как у всех, я просто описал личный опыт, не более.
bedndarc, я ошибся с предположением про отсутствие опыта, но я хотел другое сказать. Я привёл ссылку на статью, но это не значит, что я её поддерживаю или считаю особо правильной (хотя, если кому-то было полезно, то это и хорошо), это просто на правах ссылки в интернете; но я сказал другое — "идея сильнее денег". А все/большинство опять про деньги.
"но я сказал другое — идея сильнее денег"
Кстати, типичное заблуждение новичков, что важна какая-то особая "идея" игры. Взять успешные инди, и увидишь, что идеи то старые. В большинстве из них, по крайней мере.
Кубичный мир, выживание на острове, элементы рогалика и крафт? Старые идеи, а как выстрелило.
Прыгать через шипы-пилы? Да в каждом втором платформере. А какой успех.
Игр с действительно новыми идеями очень мало. За последние годы, разве что Хаммерфайт, Фез. В целом же это будет очень короткий список. Отсюда вопрос: за счёт чего же успех, если идеи старые? За счёт качественной реализации, я думаю.
Оба правы. Xitilon, я и не думал, поддерживать или наоборот осуждать. Просто автор статьи расписывает платформу, но не затрагивает маленького нюанса, который для соотечественников может стать явной неожиданностью, избери они этот путь. Крысеечник, соглашусь, реализация рулит. А про статью в целом, я читал с удовольствием, хоть и не совсем, сказанным там, согласен. Спасибо за ссылу. )
bedndarc, что ж, похоже на то.
Крысеечник, и снова-здорово. Идея — сильнее денег, а не успеха. С успехом она просто синтаксически несопоставима — идея может быть успешной, успешность это её возможное свойство/следствие, а не альтернатива (или я просто не понял, о чём ты); не более сравнимы деньги и успех — хорошо известно, как с массой денег делали ахинею.