gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Джонатан Блоу
расставляет точки над f2p.
Ссылка на youtube
MekaGem
11 ноября 2013, 01:02
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
О чём он там?
О том, как формат влияет на содержание. Создавая f2p-игру, вместо того чтобы отдавать что бы то ни было игроку, разработчик оказывается в ситуации, когда он должен заставлять игрока отдавать ему деньги. Из-за этого многие игры (а уж в особенности игры с претензией на то чтобы быть произведением искусства) оказываются невозможны в этом формате и рынок f2p оказывается наводнен бездушными поделками.
Я бы это рекомендовал послушать всем тем, кто надеется делать (или делает) игры для мобильных устройств - формат f2p для инди-разраба может показаться крайне заманчивым на первый взгляд, а в этом докладе речь о подводных камнях, которые он таит.
Ну и тем сумасшедшим, которые считают, что будущее за фритуплеем, чтобы немедленно окститься.
А вообще, Джонатан попросту очень хороший рассказчик, да ещё и со своим продуманным взглядом на игры. Лично мне его нравится слушать вне зависимости от того, о чем он говорит.
-
Киви, ты блядь смешной. Кэжел коннект это конференция для издателей и бизнес-евангелистов, хочешь Ъ-инди, смотри IGF.
-
что же ты так грубо то...
Два с половиной сноба не сделают, сделает время. Кью-дабл-ю, ты доклад посмотри, я ведь в какой-то степени ради тебя его здесь и постил. Блоу неспроста с сериалов начинает, они за последние тридцать лет сильно изменились, и ситуация с ними очень похожа на ситуацию с играми. Несколько десятков лет, и фритуплей (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить) будет восприниматься как что-то плохое, точно также, как мыльные оперы сейчас.
Посмотрел, кстати, несколько роликов по твоей ссылке. Сердце кровью обливается. Теперь понимаю, почему Блоу вообще решил делать доклад на эту тему.
Но отчаиваться не надо. Пусть это звучит наивно, в долгосрочном периоде коммерческая успешность - далеко не главный показатель. Игры меняются, причём в лучшую сторону - взять хотя бы те же явно "авторские" Bioshock Infinite и Spec-Ops: The Line, с легкостью выбившие свою нишу среди ААА-шутеров.