Анделир 2.0
Как уже успели здесь заметить, мой проект "Un Delire" накрылся медным тазом... Жаль, да.
Начал новую игру.
Название: Анделир 1.0
Жанр: 2д-платформер с непрямым(консольным управлением)
Среда разработки: Game Maker 6.1 + GMPhysics.dll + SuperSound.dll
Дата релиза: не известна
Музыка: n1k-o
Описание:
Нестандартный 2д-платформер. ГГ - шар, управляемый через консоль. Цель каждого уровня - добраться до телепортационной платформы и телепортироваться с уровня.
Скриншот:
http://ffs.pp.ru/photo/5-0-39
Ссылка на альфа-версию(доступен только обучающий уровень)(4 мб):
http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-27
К вам, уважаемые, есть несколько вопросов:
1) Как вам визуальная составляющая и аудиальная(музыка, то есть)?)
2) Были ли баги?
3) Нужно ли сделать команды на английском языке?(вместо "но", "go", например)
4) Ваши предложения и идеи:
а) по видам препятствий
б) по командам, которые можно вводить
- 10 марта 2009, 16:42
- 00
ай молодца!
крутая идея )))(а не спиппиканая-ли? =| )
1) прикольно бы было, если туда растровые картинки вставить. в нормальном разрешении, конечно, но и так нормально
музыка ниче, но 8бит было бы круче. да и весит меньше xD
2) багов не было
3) может, 2 версии сделать английскую и русскую? :D мне с русской понравилось, по любому, бы больше, чем с английской =))
4)
a) по любому врагов туда, и штоб их командой "дыщь" убивать xD
можно наверно еще чета типа управления полетом добавить обходя препятствия типа вверх и вниз
б) ну, сначала надо препятствия придумать, а потом уже команды
имхо некоторые команды длинные слишком неудобно будет быстро их использовать печатая )
+ медленно стены рушатся
Мне понравилось.Сделайте английскую версию,пожалуйста.Мы в байтджекер зашлем. Идея с цифирками как в матрице прикольно.Только бекграунд да и сами уровни какие-то простенькие.Может сделать типа как в трон?
Стены и вправду рушатся медленно. Команды должны быть на английском. И должны быть ещё две команды:
save, сохраняющая игровой процесс и
help, выводящая список доступных команд.
Для большей казульности можно ввести историю команд и возможность выбирать предыдущую, предпредыдущую и т.д. команды, как в реальной консоли.
Хмм, идея не спикана)
Скорость разрушения стен увеличу.
Что-то вроде команды "хелп" будет. Впрочем, можно просто нажать Ф1...)
На английский не знаю переходить ли...От тех, кто играл, разные отзывы...
2Санденс:английскую версию данной альфы? Что за байтджекер?(хмм, чето знакомое) )
можно эту можно новую версию.Bytejacker
о_О
ого
какой крутой сайт!
а меня там тазиками не закидают?)
я немного поработаю над игрой, потом если смогу перевести - выложу на англе)
ЗЫ:
к мудрым аксакалам данного ресурса:
можно мою разработку в "игры в разработке" добавить? :[
Что-то она у меня на Висте не хочет запускаться. Хм.
ProF, пропатчил ексешник:http://ffs.pp.ru/load/1-1-0-28
вот...
в теории, должно работать
Можешь сделать так.
Когда начинаешь набирать команду, компьютер сам подбирает дальше (не факт, что ту, которая нужна), но команды следует делать такие, чтобы их набор был не очень быстрым и начинались они похоже. Тогда получится: успел набрать - хорошо, не успел - не очень :)
да, теперь работает. всё отлично. игра интересная, стены рушатся медленно=))), играть весело. Стоящая разработка.
P.s. При переводе на английский-никаких "go" вместо "но"! На русском команды весёлые, такими и на английском должны оставаться.
Да, теперь все работает.
Игра действительно интересная и захватывающая, хотя некоторые команды совершенно неудобны.
Нужно ввести возможность ввода нескольких команд скопом для сложных действий.
А еще думается, в игру можно понапихать кучу команд-пасхальных яиц, если вы понимаете, о чем я.
Спасибо за патченую версию для висты, все заработало!
Сразу же могу сказать, что игра очень оригинальная, давно такого не видел.
Мои замечания - двоякое отношение к командам - либо надо сделать отдельный туториал, где эти команды будут в более низком темпе показыватся, либо сделать так, что бы после команды "НО" шло не перманентное ускорение, а с затуханием. А то лично я просто не успевал сооброзить, после 3х НО, что уже пора вводить ОП! =) Плюс мне кажется, что не стоит закрывать консоль после ввода команды, а то получается лишнее нажатие Энтера... или мне это показалось?
Музыка - очень даже достойна, но можно больше разнообразия... насчет замены на 8 бит - даже незнаю, что лучше... я ещё подумаю на эту тему.
ну и стены реально медленно рушатся... зато обалденный эффект накопления заряда. можно и взрыв в итоге сделать) в общем - спасибо за игру, порадовала)
Ну вот собственно и появилась новые идеи:
первая, как самая простая - можно добавить команду, что бы было сразу тройное ускорение, или какой нибудь рывок...
вторая - можно поигратся с физикой, и сделать уровни со сменной гравитацией например... ну это так, просто идеи... Компьютерный мир должен быть в меру безумен... и тут же можно использовать команду рывка, например для преодоления мертвых петель каких нибудь...
Учитывая стилистику киберпанка - можно придумать какие нибудь вещи с хакингом...
Ох безумные вещи, наверно трудно выполнимые, но все же - можно было бы реализовать какие нибудь под пространства, например обхождение файрволла итд итп =) Графика - очень достойная, можно просто чуть по лучше стилизовать и больше ничего не делать.
ну это так... хотел сказать, что накопление заряда можно сделать на ходу, но потом понял, что для столь энергоемкого процесса необходимо остановка, скажем так всех остальных приложений... блин жаль у меня нету опыта в создании игр, я бы помог в разработке...
А то тут прямо видна куча возможностьей, для создания чуть ли не нового жанра =) Да даже с точки зрения графического дизайна - одна идея о коллапсировании пространства, как одном шумпе (что-то там gravity, что ли) на xbox360, сюда бы отлично легла, например при накапливании заряда...
В общем - спасибо, жду следующих версий))
И кстати говоря - я хотел бы попросить, что ты держал в курсе развития игры... Это называется - меня загнало, и я заинтересовался, что бывает редко...
Reaver50, постараюсь в курсе событий держать)
спасибо за идеи...)
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0903/6c/875cea21fdd9.jpg.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i144/0903/6c/875cea21fdd9t.jpg[/IMG][/URL]
вот новое - псевдо-3д платформы...
а ща вещь по большуму секрету:
я хотел вначале сделать мааааленькую игрушечку)
в одни уровень...)
потом решил штук семь выложить...)
а сейчас, когда выложил на многих форумах игру, мне столько идей предложили..уух, столько хочется всего сделать...
поэтому на днях сяду и напишу диздок...
там будет многое пересмотрено...)
хочу сделать игру, где будет много уровней)
Да тут даже не в уровнях то дело... сама задумка - реально достойна уважения =) Просто при должном желании - можно написать нехилый сюжет, ещё больше стилизовать под киберпространство (нет ничего страшного если взять идеи из той же матрицы, хотя мне больше по душе кибер в оригинале, т.е. гибсона (в джонни мнемонике промелькивает) или хотя бы Трона). Просто сама задумка с консольным управлением позволяет представить себя кулхацкером =) ну это я утрирую канечно).
Если есть желание - сообщи как видишь мир игры, могу попробовать написать сюжет О_о
теперь по существую - псевдо3д платформы выглядять в раз лучше =)
Блин, если взятся за задумку ещё более рьяно - можно было бы в итоге сделать мир, упровляемый с консоли...)) но это у меня фантазия разыгралась)
В общем, Так держать!
Пока не решил, нужен ли вообще сюжет...)
Поначалу были некие заготовки...
Типа игра про глазные яблоки О_о
Они путешествуют по уровням, а в конце разрушаются...
Их надо все уничтожить...
Бред, поэтому пока забил на сюжет...) Пока не могу оправдать путешествия шаров в киберпространстве каким-либо вменяемым сюжетом...)
спс за поддержку)
Ну глазные яблоки - это канечно жуткая психоделика, но никак не вяжется с сеттингом =) Шары - это аватары юзера... Глаз - это какой нибудь логотип мегакоропорации, ну и тд и тп) Всё просто и до жути банально, если не вдаватся в подробности) Плюс - шар, это, скажем так, реальная форма куба в 4хмерном пространстве)) так что можно и на этой теме выйти... в общем я подумаю, просто так, что бы мозги размять) А то идея с мегакорпорациями - откровенно заежжана...)))
Хм... воистину в споре рождается истина. Показал игрушку другу... в итоге из самых оправданых замечаний получил - "руки сдохнут писать столько" и мне пришла в голову идея - а почему бы в будущем не сделать что нибудь из серии цепочек команд с задержкой выполнения, ну и так далее))
Вот перечитал все идеи и понял - только в через определенное время, можно будет их реализовать) но мне кажется что если всё это сделать - будет просто великолепная игрушка))
http://ffs.pp.ru/news/2009-03-28-23
Игра понравилась. Люблю минимализм и геометрию в дизайне. Всё круто.
Но может, конечно, быть ещё лучше.
Не что не продлевает время игры в инди-игры, как мультиплеер и редактор залов. И даже если бы в этой игре было всего 7 уровней, то с редактором бытро бы набежало 7 сотен. Так что его наличие многих бы осчастливило.
Во первых, конечно, нужно сделать игру удобной:
Тут уже говорилось, что стены сильно долго рушатся. По всем показателям это больше экшн. Элементов пазла не заметил потому стоять и тупить принципиально незачем. Нужно всё как-то быстрее делать.
И ещё про само разрушение стен: на красные стены действует какой-то очень эффектный ращепитель. И расщепляться они должны красиво. Взрывы в киберпространстве выглядели бы весьма неуместно. Потому, мне кажется, было бы прикольно, если бы они аннигилировались, как объекты от энергетических шаров в Half-Life 2 (или Portal). А выделялись при этом не зелёным, а красным цветом. Это цвет накаливания, он уместней выглядит для уничтожения.
Консоль - ключевая фишка игры. И выглядеть она должна по-человечески. Примерно, как в других играх. И с теми же функциями.
Это будет удобней.
Ещё надо кроме индикатора расщепителя сделать индикатор скорости шара.
Это тоже бывает полезным.
Вообще подобная игра не плохеет от обилия разных индикаторов и надписей.
И ещё надо как-то разнообразить игровой процесс.
Делать в киберпространстве врагов надо соответствующих. Например, можно сделать тучку огрессивно настроенных красных единичек и нулей. В Lost'е был чёрный дым, а у нас будет это. Вроде колоритно.
Забавная идея про злые нолики-единички)
Объекты будут аннигилироваться...Это точно)
Вообще, сейчас занимаюсь написанием дизайн-документа...Многое пересматриваю... В Tron 2.0 играю...Думаю, кое-что взять оттуда...)
Так...Еще...Насчет многих решений я хочу с игроками проконсультироваться...
Вот думаю, как это сделать...Либо я на всех форумах опрашиваю народ, что не оч удобно, либо я зову всех заинтересовавшихся игрой на ветку форума на моем сайте...
А где твой сайт? О-о
Который у тебя в профиле указан?
Ну да...Ток он пока накрылся - на юкозе профилактика))
Ну завтра обесчают, что все нормально будет)
круто!
Чё-то не могу на твоём сайте тему форума найти, посвящённую именно этому Анделиру...
Еще не создал.
Проблемы с временем - лежу в дневном стационаре, когда прихожу домой - куча дел. Завтра создам темы. Ссылку выложу сюда.
Итак.
http://ffs.pp.ru/forum/19
Если вам небезразличен данный проект, у вас есть какие-то идеи и хотите проекту помочь - добро пожаловать!
Данное сообщение я размещу на всех форумах, где есть тема об этом проекте.
Цель - сколлапсировать заинтересовавшихся людей в одном месте.
Это облегчит разработку и позволит мне быстрее общаться с действительно заинтересовавшимися людьми. На форуме уже есть несколько тем и опросов.
Сообщение не рекламит мой ресурс, просто действительно возникла такая необходимость - сконцентрировать людей в одном месте. Важные новости о разработке будут появлятся и здесь.
Надеюсь на понимание. С уважением, Ликантроп.
Чё-то нифига оно не регистрируется там...
Говорит, что имейл уже есть такой.
А. Всё.
Уже пишу на сайте.
Хм, ну как там прогресс?
ну как прогресс...))
если честно, разработка была в боольшом тупике...
была куча сложностей с отрисовкой псевдотридэ платформ...
поэтому, чтобы не хоронить игру, мы решили вернуться к первоначальному варианту платформ, однако, все-таки его слегка приукрасили...))
сейчас вновь потихоньку занимаюсь кодингом и рисовкой/придумыванием логотипа)))
геймдизайнер пишет диздок...о_О
Ты тока музло замени))) А то оно отпугивает)))
Ммм, апаю тему: в блог добавилось еще немного информации о разработке.
ЗЫ: сорри за такой "пеар", прост хочу немного людей привлечь на блог)