Реанимировал на днях ноут,
Реанимировал на днях ноут, поставил Убунту и ради прикола - Steam. Самое интересное что из всей моей библиотеки под линуховый стим доступны в основном игры сделанные, очевидно, на флэше, Юнити... и кто бы подумал GameMaker(Хотлайн Маймаи и СтелсБастард). То есть игры которые были сделаны трупрограммистами на нормальных языках в большинстве своём не портированы...
- 04 октября 2013, 10:06
- 00
А что удивительного? Обычно для конструкторов и движков простая портируемость - большой плюс. А для программиста только головная боль, а выгода не большая.
Это потому что трупрограммисты (и их манагеры) знают, на что нужно тратить своё время и силы, а на что нет. А позеры, давящиеся Убунтой, рады тому, шо есть, а есть немного.
Лично я делал бы игры с прицелом на кросс-платформенность, но на Линукс бы их выпускал только под дулом автомата.
И кстати, Хейзер, тот СтелсБастард, который в Стиме, вроде как нихрена не на гамаке сделан :) (на нашу базу кивать не надо)
Что-то вроде пруфа: http://www.stealthbastard.com/forum/index.php?topic=18.msg51#msg51
"The game was developed in GameMaker" - с твоей ссылки, Jazz
Это про оригинал.
Где там про оригинал?
Хайзер, ну это очевидная закономерность же. Если движок кроссплатформенный, то автору игры даже ни о чем беспокоиться не нужно, чтобы портировать, так как за него уже все сделано. А программисты, использующие более низкоуровневые средства разработки, имеют тенденцию использовать windows-only решения, и портирование под другие платформы при этом требует переписывания с нуля львиной доли кода.
pevzi, там везде про оригинал. Пост 2011 года. Вроде как Deluxe-версии тогда ещё и не было даже. Ну это если логику включить. С этим иногда беда, да :) Будете дальше пытаться отрицать очевидное? Да даже если оно и на Гамаке написано, то что теперь? Программисты компании Эдоби видимо тоже ещё не доросли до новосибирского самородка, раз не могут десятилетиями выпустить версию под Линукс.
Кто-то пиздит: http://www.yoyogames.com/showcase
http://www.yoyogames.com/showcase/3
На самом деле не удивительно, да. Просто кое-кто(не Джаз, к счастью, его позиция мне понятна) брызжа слюной защищал честь Убунты, и так же брызжа слюной гнал на GameMaker и конструкторы в целом, а оказалось что треть игр для этой убунты под стимом как раз за счёт кроссплатформенности этих конструкторов. Не было бы их, был бы и вовсе хуй на палочке.
Не-не, не подумайте, что я стал убунтофагом =)
Разрабы пиздят. И вводят в заблуждение честных людей. Ну это нормальное поведение для людей, регулярно пишущих на Гамаке :-)
Хейзер, зайди ещё на Маке под своим аккаунтом. Уверен, сильно удивишься, как вырастет процент доступных игр. Просто не все ещё доросли до красноглазия...
Джаз, по-моему сейчас пиздишь только ты =)
Хотя ладно открою вам правду. Крузис тоже был на Гамаке написан, просто разрабы пиздят, а Крайэнджин не работает на самом деле.
Нет, Хейзер, я не могу пиздеть, я лапочка.
"GameMaker ... lets me be really productive, and quickly get to the heart of the game I'm developing.
— Jonathan Biddle, Design Director, Curve Studios"
Хейзер прав, и тут нечего обсуждать больше.
Ок-ок, оставляю вас наедине!
-
Ну ты, конечно, можешь считать что угодно, но факты я тебе озвучил. Игры сделанные на конструкторах:
а) Делаются быстро
б) Легко поритруются под любую ось, в том числе и под твои любимые линухи.
Киви, я знаю, что до тебя всё с первого раза не доходит, поэтому:
Ну ты, конечно, можешь считать что угодно, но факты я тебе озвучил. Игры сделанные на конструкторах:
а) Делаются быстро
б) Легко поритруются под любую ось, в том числе и под твои любимые линухи.
Двух раз тоже мало, так что держи третий:
Ну ты, конечно, можешь считать что угодно, но факты я тебе озвучил. Игры сделанные на конструкторах:
а) Делаются быстро
б) Легко поритруются под любую ось, в том числе и под твои любимые линухи.
Ну и контрльный раз, чтоб совсем всё ясно стало:
Ну ты, конечно, можешь считать что угодно, но факты я тебе озвучил. Игры сделанные на конструкторах:
а) Делаются быстро
б) Легко поритруются под любую ось, в том числе и под твои любимые линухи.
И ещё разок чтобы закрепить сказанное:
Ну ты, конечно, можешь считать что угодно, но факты я тебе озвучил. Игры сделанные на конструкторах:
а) Делаются быстро
б) Легко поритруются под любую ось, в том числе и под твои любимые линухи.
Вот теперь если будешь ещё гнать лажу, то добро пожаловать в игнор =)
Та да, Киви, причём Кситилон даже не удосужился привести ссылку. Типа мы должны ему на слово верить.
Хах, да вы упоротые, парни, я вам две ссылки кинул =) Хотя херзнает умеете ли вы по-английски читать. Киви вот точно не умеет, а о тебе Джаз я в этом плане был более высокого мнения.
Это иллюстрирует, как внимательно вы смотрите ссылки, ведь то, что я процитировал, написано по последней ссылке от Хейзера, которая http://www.yoyogames.com/showcase/3, причём дважды — один раз краткая выдержка справа под скриншотами, а второй раз — в самом низу справа; чётко та же самая мысль, которую озвучил Хейзер, и которой придерживаюсь я (хотя, честно говоря, чхать хотел на кроссплатформенность, и Гамак после Студии включительно стал дорогим переоценённым ДОБРОМ, на котором я буду работать, только если мне его купит непосредственно спонсор).
Ну вот, это другое дело, Кситилон, а то вечно на отъебись отвечаешь.
Хейзер, а ты уже научился спрашивать "Как твои дела?" по-английски без ошибок?
Хотя зачем тебе в Сибири английский... С медведями на нём не поговоришь.
Джаз, я предполагал, что ты внимательно смотрел ссылки, и поиск по странице тебе выдал это. Кто ж виноват, что ты на отъебись читал. И ещё, не доёбывай Хейзера. Его неадекватность соразмерна его инди-потенциалу.
Ну, во-первых, читают все тебя нормально, просто у тебя с изложением серьёзные проблемы. Редко когда можешь с первого раза свою мысль донести. Но я понимаю: ты познал Гамак и с простыми смертными тебе общаться по-нормальному неинтересно.
Во-вторых, хочу и доёбываюсь до Хейзера. А ты кто такой, мне указывать?
В-третьих, на самом деле, никто не доёбывается до Хейзера. Он сам себя херячит самим фактом своего божественного существования :) На этой неделе у него очередная порция баттхёрта по поводу «трупрограммистов». Видимо, комплексы. А теперь ещё и ты в штурмовички записался. Будь осторожен: через неделю стоит тебе сказать неосторожное слово и ты тоже будешь записан в список идеологических противников.
А вообще вы, ребята, троллитесь на пять с плюсом. Всем, всем абсолютно по барабану, на чём написана игра, если она хороша, и только вам двоим не терпится основать Секту Пресвятого Гамака :D
То не указ, а просьба. А "трупрограммисты" реально достали, сунут свой нос, и подвякивают что Си лучше. Их же никто не звал, и на них не гнал.
А Гамак, я повторюсь, скатился, и, чтобы не заниматься рутиной и приспособлением ко всякой хренотени, которая не нравится, надо делать свой язык и IDE. Особенно IDE.
Браво, Джаз, ты накатал километр текста ради таких ничтожество как мы с Кситилоном =) Я то хоть скопипастил для киви ^_^
Хейзер, если для тебя 20 строчек это километр текста, то у меня плохие новости.
Кситион, не знаю, кто кого достал, но обычно начинается (не всегда, отрицать не буду) именно с любителей конструкторов. Вот как этот микропост, например. Ну а дальше результат зависит от количества моего свободного времени :) Обращайся, если что.
Джаз, говна наверни лучше =)
Хейзер, давай каждый будет объявлять себя ничтожеством раздельно, если он так желает. И ещё, реально, давай вместо споров о какой-то херне игры делать.
Джаз, ну именно в этот раз так произошло. Это в общем-то не норма, это одно из редких исключений. На сей раз достаточно.
-
-
Нет, Киви, Гамак лучше. Хватит спорить об очевидных вещах.