#СозданиеИгр #Безысходность Господа, срочно необходим совет. Нужен язык\библиотека для написания игр. Может попробовать Java? Ибо на C# XNA - не комфортно.authornoai22 сентября 2013, 20:0300
С# - unity
Lua - Love, Dreemchest
AS - FLash
Мне sdl показался очень удобным для 2д. Ничего лишнего.
Плюсую к Love2d. Простой фреймворк, простой язык Lua, производительность достаточно высока, бесплатный, кроссплатформенный, хорошая документация и сообщество, достаточно много разных библиотек. Как минимум, попробовать стоит, изучать там много не нужно.
Опять хочется сделать игру, при этом ничему не желая научиться? Закопайте
#СозданиеИгр #Безысходность Господа... 8|
Python - pyGame, pyglet, bacon
Jazz, а чему обязательно нужно научиться, желая создать игру?
Хотя бы чему-то, а не прыгать с инструмента на инструмент в надежде, что оно само напишется (опять я объясняю очевидные вещи в угоду местным троллям :( )
Ну почему же сразу тролль, мне действительно интересно.
Что плохого в том, чтобы пощупать несколько доступных вариантов, прежде чем остановиться на чем-нибудь, что действительно устраивает? К тому же, пока пробуешь разные варианты, тоже учишься чему-то.
Чувак же сказал что ему на C# некомфортно... Насколько я знаю, XNA достаточно фрэндли. Правда там сейчас проблема вроде в том что оно более не поддерживается. Очевидно, что конструкторы и юзерфрэндли IDE автор в гробу видал, так что да, закапывайте...
Ваш КЭП.
Pevzi, это все верно, только на C# можно писать не только с XNA, и прыгать сразу куда-то? А если не понравился сам шарп... Ну Java тут точно не поможет :)
Jazz, я учусь. Но как говорили ранее, я не нашел, чего-то удобного или подходящего.
Ну какие хоть требования?
Пока ты учишься, тебе всё неудобное и неподходящее. Бери что-то с перспективой и грызи. Освоить и свыкнуться с чем угодно можно, главное что с этим потом делать.