К слову о забываемых играх. Не знаю кто как, а вчера, например, на меня напала ностальгия, и несмотря на то что я отбивался изо всех сил, заставила таки перепройти доисторическую игру Commander Keen 5.Herzenrg16 сентября 2013, 09:2400
Кто не в курсе, Commander Keen - это одна из первых линеек компании idSoftware, которые потом её бросили ради Вульфенштайна и Дума.
Что интересно, первая мысль - "Вот блин раньше то умели делать игры". Несмотря на не такое уж больше количество гэймплейных элементов каждый из уровней уникален и каждый врезался мне в память ещё в дестсве и я с удовольствием вспомнил их все, в том числе и секретики которых там не мало. Все уровни было интересно проходить. Т.к. я её проходил раз 10 наверное, то ко многим вещам я был готов, но игра вс равно оставлила мне несколько нежданичиков.
Прочитал так же весь хэлп и историю, которые доступны по кнопке F1. За последнее время я подтянул английский в плане чтения поэтому с интересом узнал некоторые подробности. Но больше всего меня поразило то, сколько человек сделало эту игру. А их было примерно пятеро. То есть сейчас ради очередного высера собирают команды из 10 человек, а раньше игры клепали впятером.
Ещё один интересный факт, что там же в хистори пятой части уже говорится про шестую.
Хорошие игры для вдохновения. Ещё есть Duke Nukem, первые две части. Но они тупее.
Корум, непонятно твоё удивление по поводу размера команды. Сравни титры к голливудскому фильму новому и советской классике. Их объёмы несопоставимы, но это же не значит, что какую-нибудь "Иронию судьбы" делали 10 человек не считая актёров. Значит, тогда было не принято писать всех.
Ну, тогда игры уровня кина и дума вполне можно было делать впятером, с минимальным бюджетом.
А меня не перестает удивлять Oddworld: Abe's Exoddus. То, насколько тщательно проработан игровой мир и как уделено внимание различным деталям вроде анимации и сюжетных моментов. Куча врагов, куча геймплейных элементов и различных действий при управлении персонажем — можно бегать, идти крадучись, прыгать, общаться с приятелями, вселяться во врагов, кидать камни, дергать рычаги, кататься на платформе-«лифте», управлять странным транспортным средством, становиться невидимым — и все это раскрывается через крайне грамотный левелдизайн, каждый уровень уникален и незабываем (что также подкрепляется красивым, хотя и мрачноватым графическим оформлением). До сих пор не нашел ни одного платформера, который бы был настолько же продвинутым в плане умений игрока. А ведь это игра 1998 года.
Ну, это в дополнение к «умели делать игры», да.
А еще там пукать можно
Да :3