Как вы знаете, я не планировал выпускать свой проект Медовый Рогалик для публики. Однако, поступило несколько просьб "дать поиграть". Даю: за 5000 руб можно заказать у меня версию игры на текущей стадии.
Ссылка на тему игры: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465
#roguelike #rpg #2d
- 15 сентября 2013, 08:31
- 00
-
Не стебусь ничуть. Я считаю эту цену соответствующей своим усилиям. Это треть от билета в Большой Театр, это одна ночь в гостиннице.
Я больше не поддерживаю мировоззрение "всё должно быть бесплатно".
-
обойдусь чота
Омг. Ты не перегнул?
Отличный маркетинговый ход: установить цену в ~160$ за недоделанный продукт в то время, когда в сети есть куча более привлекательных проектов в свободном доступе.
С чего вдруг перегнул? Обычная цена на игру для соньки третьей 2-3 тр. У меня выше по двум причинам: эксклюзив раз, возможное пиратство два.
"за недоделанный продукт"
Купивший текущую версию релиз получит бесплатно, разумеется.
ОМГ. Эксклюзив? Забавно, если ты в своем выдуманном мирке стал самым крутым разрабом, и все готовы почку продать что бы поиграть в твои игры...это не значит что в реальном мире то же самое, спустись с небес...
Яркий ход. :)
А между прочим 5к - это пол-зарплаты в регионах.
"Обычная цена на игру для соньки третьей 2-3 тр" за рубежом и PC игры стоят по 40 долларов
"А между прочим 5к - это пол-зарплаты в регионах."
Именно. Теперь видно, какая низкая цена? Ведь на игру ушло уже 6 месяцев.
Если художник рисовал 6 месяцев, может он вам продать картину за цену половины месяца? Да это будет почти даром.
Так и игра не на 1 покупателя расчитана соответственно, гта, которая делается несколько лет, сколько стоить должна, по твоей логике?
Хорошая цена, если игра и вправду выходит добротной.
Это две гта.
ГТА стоит 2500 руб? Оо Приставочная наверное?
Крысеечник, это нормальная цена, если ты собираешься делать игру "на заказ": такой, какой ее пожелает видеть покупатель. Иначе... хм, удачи.
Предзаказ на пятую столько стоит. Четвертая уже около тысячи и на пк, и на консолях. В России, правда, на ПК цена ниже обычно.
"если ты собираешься делать игру "на заказ": такой, какой ее пожелает видеть покупатель"
В этом случае цена была бы зарплата*месяцы работы. Что далеко не 5тыр. :)
"Так и игра не на 1 покупателя расчитана"
Скорее всего, на двух-трёх. Потому что первый-второй купивший тупо выложит архив игры в сеть. И я получу деньги всего за одну-три покупки, не более. Остальные будут пиратить.
"возможное пиратство два."
Ну ты как нерусский, или шутишь. Очевидно же, что купят только самые большие ценители, и, как мне кажется, это будет покупок 5-10 в лучшем случае. Дальше на торрентах появится соответствующий файлик и бета будет стоить 0 рублей. Всё равно что собрать 25000-50000 рублей с любого количества человек, и выпустить всё в сеть открыто.
Э... Я тормоз.
Кситилон, я о том же говорю, всё именно так, как ты и сказал.
Если назначу цену в 100 рублей, то всего получу 300 рублей, и дальше игра будет в сети. Не выгодно. :)
Но я начал писать раньше, чем ты отправил комментарий.
Так почему же изначально не сделать именно массово-публичный сбор? Сценарий развития событий-то уже понятен. Мне кажется, так больше шансов что-то собрать.
Не верю я в самоорганизацию людей. Для себя купить это бывает. А в общую копилку деньги кидать, это с трудом.
Хотя расскажи, как делать публичный сбор?
Если бы я вправду умел, я бы рассказал... Пока это не более чем мысль, которая мне приходила в голову ещё лет, может, 5 назад, когда я думал, не заняться ли этим, собственно, мне. А воз и ныне там.
То, о чём я говорю, это чистой воды "краудфандинг", который на Кикстартере, только разнообразных позиций при разных суммах вкладов нету. Вот это-то действительно несправедливо, люди будут думать, а чего я буду туда ложить 1000 рублей, если другие положат по 10 и будут за мои деньги играть, если вообще соберём сумму. А когда одним за 100 рублей будет только игра, а за 200, например, доступ к черновикам (но увы, у тебя вся тема разработки давно засвечена на геймдеве.ру), то дело могло бы пойти более "справедливо" и интересно. Только с этим нужно заморачиваться.
Естественно, я не вправе гарантировать, что это работает. В теории смотрится неплохо.
Я конечно понимаю, что ты хочешь вознаграждения за труды итд, но это слишком. При всем уважении твоя игра не может стоить 5к за одну копию.
Кситилон. Вот, уже то, о чём я даже и не подумал: в общую копилку будет обидно положить много. Будешь чувствовать несправедливость.
В общем, спасибо. Подумаю про одну большую копилку. Всё решит, насколько это геморройно.
Руслан, моя игра уже стоит 5 тыр за копию. Ты, наверное, что-то другое имел ввиду?
Руслан, если ты о том, что тебе не нравится, что я стану слишком богат, то успокою. Не стану.
Игру после второй-третьей покупки выложат в сеть. Итого я на руках буду иметь 10-15 тыр за всю игру. По моему, достаточно скромно, не считаешь?
Крысеечник
Ну ты конечно, как хочешь. Дело то твое. А мне бы стыдно было брать с человека 5к.
Крысеечник
Я бы был очень рад за тебя, если бы ты получил то, что заслужил.
Так я говорю о том, что подход в системе Кикстартера на двух уровнях. С одной стороны, копилка общая, вкладчик помогает разработчику. С другой стороны, вклад это лично его, и за свои деньги он получит конкретно то, что покупал. Причём эффект тем больше, чем больше ты можешь предложить за разные вклады. Вот крутой список вариантов (хотя, на мой вкус, слишком идущий на поводу у потребителей, но это и проект другого масштаба) - https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/902/891/38305c8e16cc1e466f9d5db2d0315c79_large.jpg . Таким образом всё вроде бы устаканивается. Плюс, есть практика "стретч-целей", то есть если ты хотел собрать 5000, а собрал 10000, то за это ты обещаешь заранее сделать ещё, например, 5 уровней, или новые предметы, обновления, режимы игры на скорость, таблицы рекордов, ряд кнопок типа "поделиться в Твиттере", портирование на другие платформы, да что угодно, вариантов-то много. https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/910/718/483b52cbaa64250dfaaa5b86c4b9ab98_large.jpg опять же.
Крысеечник, с пиратством фейл, да. Не кажется ли тебе, что полностью бесплатная игра с возможностью доната тупо соберет больше и без мороки? Не думаю, что тот же Locomalito попал впросак с таким подходом :)
**Итого я на руках буду иметь 10-15 тыр за всю игру. По моему, достаточно скромно, не считаешь?**
Итого на руках ты будешь иметь 0 руб 00 коп за всю игру. Более чем скромно.
офигенно будет, если её сейчас понапокупают :D
Оживлённая тема) тоже хочу свои игры за такие цены продавать :D
шучу, конечно... у нас с братом обычно в районе 1$-10$... я даже спокойно смотрю, как наши коммерческие игры на пиратских сайтах торчат, и даже это приятно, так как постепенно увеличивается известность игрового мира и вселенной) и это всегда плюс к карме разработчикам в будущем.
-