Скажите пожалуйста. Это игры сейчас такие скучные или я просто потерял к ним интерес? За последние пару месяцев запустил только стрит файтера, чтобы показать приятелю. Блоги и всякие видео регулярно просматриваю, но играть желания нет.
- 13 сентября 2013, 22:13
- 00
Мне кажется это вполне закономерным процессом )
А я ёще заметил, чем выше оценка, тем хуже игра. Причем это не продажные журналюги виноваты, а действительно по всем интернетам эти игры хвалят.
Ты просто вырос.
Та же ситуация. Играть давно не тянет. Делать игры, правда, пока тянет.
Ну да, это называется вырос, повзрослел.
-
2daGamer
Я тебя отлично понимаю. Но дело даже не в вырос/невырос, а в общем подходе. Рынок перенасытился самокопированием. Мы все всё это в современных играх видели, причём не один раз, поэтому зажигают только исключительно новые идеи. А эти идеи появляются, увы, не так часто. Я, например, с бОльшим вниманием теперь отношусь к играм с ЛД, т.к. новые идеи можно увидеть только в конкурсах подобного типа а не коммерческих проектах.
Чем больше бюджеты, тем менее интересные проекты ибо тупо всем важно чтоб окупалось
Это означает, что эксперименты в среднем не окупаются, а игрок в большинстве хочет проверенного геймплея.
Это означает только то что компании (особенно крупные) БОЯТСЯ экспериментировать. Их можно понять. Чем же зарплату платить? Поэтому мы и наблюдаем как рынок завален клонами и штампами.
Тебе не нравятся клоны и штампы. Могу понять: разработчику интереснее делать новое. Но игрокам штампы очень даже по душе, что ж поделать. Есть и поклонники оригинального, но большинство игроков предпочтёт что-то привычное. Эту основу понимают все коммерческие конторы.
Я в большинстве также, кроме достойных инди игр, с душой, с экспериментами.)
Ты просто хипстер.
Блин, достаточно зайти в Greenlight, чтобы офигеть от потоков того дерьма, которое разработчики считают достойными проектами. Точнее проектами, которые не стыдно продать.
А в целом, людям нифига не нужны хорошие и интересные игры. Большинство интересных проектов не окупались. Зато каждый год все радостно выгребают Call of Duty, FIFA и т.д.
-
"людям нифига не нужны хорошие и интересные игры."
Просто некоторые разрабы не понимают, кто такой игрок. Он приходит к приставке, чтобы отдохнуть, а не домысливать скрытый философский смысл. И отдыхать он предпочитает привычно, осваивать заумные замуты желания мало.
Поэтому в лидерах всегда игры развлекающие, не напрягающие, и привычные, понятные.
Как обычно однобоко. То-то я смотрю экономические стратегии, реалтайм стратегии и РПГ легко освоить. Прям отдых а не игра, ага. Делается достаточно игр, в которых нужно думать, а не нажимать с заданной периодичностью на одну кнопку. И людей которые готовы думать гораздо больше, чем может показаться. Зачем-то же ведь делают все эти сюжеты? А так взял да нахерчаил квадратов и прямоугольников что в последнее время делают всё чаще. Но, разумеется людей не думающих больше, да. Ещё так же напоминаю про ММОРПГ которые я хоть и считаю дерьмом, но в которых интеллектуальной работы происходит тоже дофига. Понятие "развлечение" так же у каждого своё. Я вот, например, люблю порой поразвлекаться в такие штуки: http://www.sciencevsmagic.net/geo/#1A0
Ты просто объелся и тебя тошнит. Закономерный результат чрезмерного потребительского интереса к какому либо явлению.
если любишь Твин Пикс Дэвида Линча, 31го октября в стим приходит Deadly Premonition. конечно это не инди, но это авторская игра. В пять тыщ раз более авторская чем долбанные Лимбо, Жорни, Фез и прочее распиаренное хипстерство.
тут обзор на консольную версию трехлетней давности http://forbidden-siren.ucoz.ru/index/red_seeds_profile_92_deadly_premonition/0-72
в пк-порте что то подправят мб
По-моему, в этой игре в одной из ролей снялся молодой G-Man
Если окажется, что G-Man в молодости был позитивным любознательным парнем вроде Дэйла Купера, то я даже пересмотрю своё отношение ко вселенной ХЛ
Ого, всем спасибо. Значит не у меня одного такая фигня. Думаю, что 0int прав. Хотя и с учебой, с работой мало времени остается на игры.