Кушать подано, господа! 10-Second Superhero!
http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=16866
Ух и не высплюсь я сегодня. Всем ещё не сдавшим, и уже сдавшим большой удачи! Даже не протестировал толком, баги могут быть. Время поджало. #ludumdare
- 27 августа 2013, 02:58
- 00
Эммм... Не могу начать. При нажатии на "Go" выдает:
Error in code at line 18:
case 1: global.currReuse = 60; global.isBugGunOn = true; lobal.currDmg = 1; break;
^
at position 63: Unknown variable lobal
Обновил до версии 1.1 с парой минутных фиксов критичных и косметических багов.
Может я придираюсь или чего-то не знаю, но от пуль практически невозможно уклониться. Прыжок, по крайней мере на первых порах, слишком низкий и перепрыгнуть снаряды нельзя, да и присесть тоже
Да, прыжок низок. Он становится более-менее только на 5-6 ногах только. Фича, можно считать.
По технической части:
Пару раз умирал во время появления на уровне, ещё в верхнем углу экрана. В первый раз было мало жизней и подумал, что в меня попали, но во второй были зомби, да и жизней - один или полтора сердечка. Не знаю, в чём дело.
По геймплею:
На черепахе с руками Кило (Мегамэн?) закончил игру. Дальше попробовать комбинации частей тела не дали, а сохраняться не сохранялся. Собственно, на черепахе и можно только начать действительно отрываться, если можно так сказать. Лучше чтобы с улучшением персонажа увеличивалась сложность противников иначе играть просто неинтересно и можно напороться на такой казус. Того же робота убить с руками жука или рейнджера нереально, с руками китайца - сложновато, черепахи - несложно, Мегамэна - проще простого. Об остальных и говорить нечего.
Если ещё кто будет играть, учтите, что игра кончается после 9 десятисекундных игр подряд.
Сейчас поздно что-то менять для конкурса, но, думаю, стоит доделать после конца LD. Может получиться неплохая игра с долей драйва.
Не хочу доделывать, если честно. Не вижу в ней достаточного потенциала. Большое спасибо за отзыв, мне более важно услышать мнение игроков, нежели получить цифры и оценки в итоге.
Нравится, но баланс портит игру. Не должно быть такого, что от игрока ничего не зависит. Просто без раскачки победить должно быть труднее. + я уже раскачался полностью до 2 костюма, но вообще не заметил что мне это дало кроме ухудшения оружия) Тоже бредово.
Кстати, баг. Убил последнего бандита но он успел стрельнуть и попал в меня после надписи WIN. Как результат, я родился мертвым на следующем уровне.
Stinger,
там ещё даются дополнительные единицы HP с каждым телом и прыжок чуть выше с каждыми ногами. А вот головы... Не знаю, возможно последние головы что-то дают.
Sarf, это-то понятно. Но на деле чуть-чуть выше ничего не дает (по словам WolK Xeneder аж до 5-6(!) уровня), голова вот тоже, да и оружие так себе... В общем, есть с чем работать :) Да и зомби, кстати, намного легче чем 4 толстых мужика с пистолетами, а денег дают одинаково...
На деле 4 ноги (черепаха) уже прыгают отлично, лучше и не надо. А вот третий уровень можешь смело пропускать. Оружие убойное, но луч на всю локацию, а попадает только в одну цель и то не всегда в ту, в которую стреляешь. И долго перезаряжается.
WolK Xeneder,
1. В новой версии ты на самом не пофиксил анимацию ног Mbat, она имеет вид быстрой перемены разных голов, а ещё не отображается голова Mbat, вместо неё пустая, белая.
2. После покупки одной из вещиц у меня оставалось 22 монеты. Наиграл на 16 монет, но на выходе получилось, что имею на руках 80. Специально перепроверил: на руках оставалось 5, сразу умер и стало 11. После наиграл на 16 ещё раз и стало 83.
3. Начиная с Kilo играть против таких противников слишком нечестно. Умереть реально только по истечению времени.
4. Собственно, чтобы не приходилось специально умирать по истечению времени, думаю, лучше сделать так, чтобы игра просто после 10 игр выкидывала тебя на страницу прокачки, а уж после покупки самого дорогого костюма после этих 10 игр игрок выигрывает игру :)
5. Специально купил все головы... И ни одна ничего не даёт! По крайней мере об этом нигде не написано. Хотя, может, это они и дают прибавку к деньгам...
1. В версии 1.2 не пофиксил? Сейчас посмотрю.
2. Именно на 16? Странно. Честно говоря, не представлю, от чего такое поведение. Раньше были глюки с системой сохранений, она давала больше денег чем надо при загрузке, но я это исправил. Рассказывать про систему не буду, но сохранения побайтовые, хе-хе.
3. Имбаланс же. Баланс в последний момент делался, знаю.
4. После девяти. И это только в посткомпо версию, ибо не баг и не "опечатка" совсем.
5. Да, ни одна голова ничего не даёт. Ни одна. Были планы сделать что-нибудь, телепорт там, лазоры vuperman'а, но не сделал в итоге, выкинул до релиза за неимением времени.
В итоге, как видно из всего этого, что главная проблема - баланс.
Спасибо за такие обширные отзывы и вылавливания багов, не ожидал даже, что кого-то заинтересует до такой степени. XD
Голова правда багнутая, не заметил, исправлю в версии 1.3.
Насчёт ног не пойму что, вроде бы всё как надо в версии 1.2.
Странно. Сейчас с ногами всё в порядке, хотя версия в загрузках только одна, последняя, а свежую скачал как только появилась. В первый раз, видно, случайно что-то поймал.
Накрутка денег работает не только на 16. Сейчас набрал 10, он дал мне 30. При полном проигрыше, то есть при нуле, иногда тоже дает 5-6 монет.
Про то что 9 игр знаю. Просто предложил выкидывать в меню после 9-10 или скольки ещё игр.
Там свежая версия 1.2 не мгновенно появилась. Ты глянь в свойствах приложения, версия стоит. 1.1.0.0 и 1.2.0.0
Кажется, я понял, в чём прикол накрутки. Там счётчик не обнуляется, должно быть >_