Сраная тема в этот ЛД. Жёстко задаёт рамки гэймплея. Какой смысл видеть сотни игр об одном и том же.Herzenrg26 августа 2013, 12:1400
Рамки заставляют работать) Полная свобода расслабляет и надоедает. Представь сколько оригинальных идей было рождено в такой экстремальной разработке. Ну а 90% клонов - неизбежность)
Оригинальных идей на 10 секунд придумать практически нереально учитывая что самый очевидный - это сурвайвл в разных ипостасях. Полная свобода не нужна, но и в жёсткие рамки девелоперов загонять тоже не к чему.
Отсутствие фантазии, конечно, — суровый аргумент.
Фантазия не при чём. Ты можешь набросать на тему "10 секунд" хотя бы с десяток РАЗНЫХ идей? Я не могу. А на тему "Минимализм", "Вы - Злодей", "Одиночество" или "Эволюция" - могу.
тему "10 секунд" можно интерпретировать очень по разному. Насколько я понял не обязательно укладывать в эти 10 секунд весь геймплей. Геймплей может делится на части, одна из которых длится 10 секунд. Или это вообще может быть частью сюжета, быть просто текстом или аудиозаписью в игре.
1) Финальный скоростной тест, от которого зависит, станете ли вы правителем мира.
Любые варианты ответов ведут к "выигрышу", однако некоторые финальные ролики воистину чудовищны.
2) Странный эксперимент. Игрок проходит уровень с огромным количеством ловушек. За ним наблюдает оператор - искусственный интеллект, просчитывающий будущее. Если игрок бежит в нужную сторону / делает всё так - оператор молчит.
Если игрок делает что-то не так - приятный женский голос начинает обратный отсчёт до смерти.
Механика игры в том, что игрок может делать вообще всё, что угодно - просто иногда будет включаться обратный отсчёт, и если игрок не начнёт выписывать кренделя - произойдёт появление и срабатывание ловушки прямо у персонажа.
Также случайным образом будут срабатывать ловушки перед / сразу за игроком, в качестве подстёгивающего фактора, чтобы не дать остановиться и подумать.
3) Минутка ванили - нужно признаться девушке в чувствах, подобрав для этого правильные слова.
Если прождать с очередной репликой больше 10-ти секунд, то девушка решит, что вы тормоз.
И уйдёт.
И её собьёт машина с ингушскими номерами.
И с очков глупо хлопающего глазами парниши будет стекать её кровь.
4) Файтинг.
На свидание (в тюрьму) имела смелость припереться бывшая жена с новым хахалем.
Под совместным напором железного стула и ярости армированное стекло было разбито, и теперь у вас есть десять секунд, чтобы лишить урода возможности иметь детей... ну, и женщин тоже.
За побои даются очки опыта, на них покупаются новые, всё более жестокие приёмы :)
5) Вы - оператор зенитно-ракетного комплекса 202-й ЗРБР.
Расчётное время, в течение которого ещё возможен перехват американских ядерных ракет - 10 секунд.
Защити Родину, солдат!
(потребуется изобразить приборную панель и создать игровой процесс, хотя бы немного соответствующий реальной работе с оборудованием).
6) Задача на расчёт пути в случайно сгенерированном пространстве с весами.
Проход по разным участкам и в разных направлениях занимает разное количество времени.
Есть "порталы", линии передвижения (выход с которых возможен лишь в конечных точках) с очень низкими затратами времени.
Нужно найти маршрут, который будет преодолён сами знаете за какое время о_0
7) Прохождение лабораторного стенда в группе самообучающихся роботов.
- Прохождение возможно только при слаженной работе хотя бы части команды.
- На начало игры роботы не знают правильного порядка действий.
- Ваш робот может давать указания в духе "стой", "->", "
Я хотел сделать симулятор школьника, который хочет ссать и ему нужно как можно скорее (за 10 секунд) добраться до туалета, но меня завалили делами.
Raseri, снимаю шляпу за усердие. Последняя особо тащит при норм реализации :)
P.S. А вообще, от участника требуется родить ОДНУ идею, а не 10. Тема для 2-х дневки вполне норм.
2Raseri
Давай по-порядку
1) Не понял связи с темой.
2) Ок. Принято, если доработать.
3) 4) 5) 7) - это по факту одна идея с разным сеттингом и механикой. Сделать что-то в течении 10 секунд. Очевидный штамп. Хотя и 2) тоже очень-очень близка.
6) Ок, тоже принято
8) Мимо темы
9) Ок. Тоже очевидный штамп использовать 10 секунд как периодичность
10) Тоже ок. Но по факту это идя сходная с 3) 4) 5) 7)
Итого у тебя вышло всего 5 разных тем. С натяжкой. А по факту всего 3 идеи.
Это конечно просто взять любой базовый гэймплей и прикрутить ограничение на 10 секунд. Но по-моему это годится только для самообмана. Ведь отличное обыгрывание темы так и не найдено.
Я лично придумал вот что:
Игрок должен спасти мир, т.к. из него исчезло 10 секунд. Контроллер мирового времени отправляет игрока в 10 уровней, в каждом из которых игрок должен вернуть одну секунду мира. Для этого у игрока имеется "Система пособностей на 10 секунд". А именно:
Перед началом уровня игрок выстраивает цепь способностей. Имеется десять слотов, каждый из которых соответствует одной секунде. Игрок в праве поставить в каждый слот любую способность из 10 заданных с одним ограничением - подряд идёт не более двух слотов с одной способностью. Далее игрок пробует пройти уровень применяя в нужных местах выбранные абилки.
Таким образом, у меня получился невероятно хардкорный пазл-экшн-платформер: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=14848
2Stinger
Стрёмный подход - реализовать одну первую попавшуюся идею. Я сперва набрасываю несколько вариантов, и оцениваю с точки зрения крутости, трудоёмкости и пр. Выбираю одну и делаю.
Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и, бесспорно этот подход лучше, я просто к тому, что из 10 идей достаточно чтобы лишь одна была оригинальной. Ну а по факту то да, можно было поинтереснее тему придумать. По-моему, это из-за общего голосования, вот и выигрывают всякие минимализмы да 10сек. Власть меньшинству! :D
Смотрю игры с ЛД... Унылая хрень в основном. Все делали как Ромсон предложил - берут базовый гэймплей, навешивают таймер и типа игра на конкурс готова. Одну две такие игры можно было посмотреть. Но когда смотришь уже сороковую... Это полная хрень...
http://www.farmergnome.com/2013/08/5-hostages-10-seconds-one-man.html
Вот, попробуй Пол сделал. Особой оригинальности нет, но реализация на уровне. Замедленные 10 секунд порадовали :D
Я не говорю что всё плохо. В ОСНОВНОМ хрень. Попадаются и занятные штуковины. Вот, например: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=1893
или вот: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=14266
Дипнайт как обычно доставляет, хотя как обычно с убогим управлением.
Но по сравнению с предыдущими пятью лудумами этот зафэйлен в хлам.
Крутые. Clockwork Cat вообще божит :)
Вот ещё крутота: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=26416
Ко́рум Джаеле́н, всё зависит от того, какие критерии брать для определения "разности" тем.
Можно их всех под один ярлык загнать, а можно почмокать и сказать таки да, впечатления от написанного, сами всплывающие в воображении картинки получаются уникальными (по отношению друг к другу).
Задание дали, а правила определения уникальности не указали, так что претензии не принимаются :)
Пфе. Ну это только себя обманывать как я уже сказал =)
Для меня настоящее откровение, что Warcraft и Starcraft - это одна и та же игра.
Ну вообще, да. Сколько сеттинг ни меняй суть одна =)
Ну не знаю, не знаю :)
Чем был бы WH40k без его богатой истории?
Согласись, что HL2 берёт явно не только графикой и возможностью пострелять/поездить, да и Red Alert 2 задевает гораздо больше струн души, чем это можно ожидать от типовой RTS :)
Мне кажется, что толковый сеттинг это то, без чего невозможна хорошая игра, но это также то, на что никто во время игры не обращает внимания :)
Это понятно. Дело в том что я вот два дня смотрел игры с лудума и как я предсказывал 90% все на одно лицо. Когда ты поиграешь в 30 старкоафтов в разных сеттингах - это приедается и тебе уже похеру старкрафт это или варкрафт. Суть одна.
Но я по крайней мере в предыдущие разы когда смотрел игры лудума - постоянно встречал что-то новое. Ну то есть процент игр с разными идеями был большой и это было очень круто. А сейчас 90% однотипных игр именно потому что сраная тема, которая это поощряет.
Ну если с такой стороны посмотреть...
Мне вот интересно, а из-за всей этой хрени какой-нибудь крутой дяденька сможет волевым решением не допустить до следующего голосования тупые темы?
Думаю было бы норм если бы голосование за тему проходило между 100 (10?) прошлыми винерами.
Это невыгодно. Тогда есть риск что мало кто будет участвовать. Голосование большинством подразумевает и участие большинством. Ну то есть предполагается что те кто проголосовал за победившую тему стопудово будут на неё делать. А остальные могут и не принимать участиве вовсе - их всё равно будет меньшинство.
**Мне кажется, что толковый сеттинг это то, без чего невозможна хорошая игра, но это также то, на что никто во время игры не обращает внимания :)**
Я обращаю, и очень сильно. Если мне сеттинг не нравится - ~50% вероятности, что игру я дропну.
И да. Секунда это ещё музыкальный интервал такой. В натуральных гаммах (минор/мажор) это единственный интервал, дающий диссонанс (явное неприятное звучание). Септима такта тоже диссонанс, но она по сути канает за секунду в обратную сторону. Можно обыграть тему. Например имеется идущая музыкальная линия в каком-нибудь си-миноре, а тебе нужно оперативно в реальном времени строить контрапунктную линию, но не как заблагорассудится, а из рандомно выкидываемых фигурок а-ля тетрис. Постепенно темп нарастает. 10 раз налажал секундами - игра заканчивается.
Идея интересная, но попробуй объяснить её людям без муз образования. Если бы я начал играть в такую игру, я бы подумал что игра без привязки к теме, увы. И поставил бы в голосвании тему единичкой.