Увидел Space Hulk и подумал, наконец что-то новое в духе Incubation. На деле всё плохо. Странная механика игры. Есть почти бесполезные юниты, «хардкорность» заставляет надеяться больше на плохие броски кубиков у врагов, так как встречи с ними фатальны. И анимация, которую нельзя пропустить/ускорить и игровое время увеличивается раза в 2-3.
- 17 августа 2013, 00:44
- 00
А, ну и я знаю, что игра сделана по настолке. Но от этого она не становистя менее ужасной.
Incubation... прекрасная игра, 4 месяца назад пере-проходил. Она меня хорошо вдохновляет на свою игру. Hulкa как раз сейчас загружаю чтобы глянуть.
Знаешь, играю на хардкоре, вообще приятно. Но возможно через пару часов начнет бесить ). Очень нравится фишка с камерой из глаз Терминаторов. А медленная анимация по мне позволяет создавать атмосферу. Благо можно всем команды раздать сразу, и они все вместе медленно будут их выполнять.
а'да, пока второй уровень не прошел ) Напалм не всегда жёт, а перчатка к сожалению, не всегда валит. (наверно, надо просто выстраивать стратегию так, чтобы всегда оставался зазор на твои не дочеты)
Есть способ ускорить анимацию, но он рисковый немного. Ты выбираешь действие одним персонаже, он начинает это медленно делать, и ты сразу-же выбираешь другого персонажа, задаешь ему действие, и сразу-же его отменяешь (кнопка вернуть назад ход) и воля, тот медлительный сразу-же оказывается в том месте где и должен был оказаться. Второй уровень прошел.
Главное правило игры — никогда не доводить до ближнего боя)
4 уровень, хардкор, но мне все-же нравится. Не допустить ближний бой, невозможно. )