Уже год юзаю Андройд. Прошёл
Уже год юзаю Андройд. Прошёл на нём метройдов фьюжена и зеромишн, три кастлвании. Ну блин, невозможно играть. На таче - вообще дохлый номер. На клаве очень-очень убого. Хоть и привык - всё равно жопа. А ещё страсть разрабов делать экшены сразу на 3-4 кнопки... сраное залипание. Очень много жанров в адеватном виде нереализуемы. На телефоне не может быть авторских игр. Только сраные таймкиллеры.
- 12 августа 2013, 12:19
- 00
Думал об этом, но теперь есть мнение человека, действительно поигравшего на смартфоне. Спасибо.
Ну, прошел же.
С дикими матами как в сторону разрабов андройда, так и в сторону разрабов вышеуказанных игр. Пришлось пару раз немного "читерить". Например во фьюжене у меня категорически не работала комбинация зажатия L+стрельба + ещё одна кнопка. Т.е. с лестниц я стрелять ракетами не мог. В прыжке тоже не мог. Добил в этом плане финальный бос со стрельбой по диагонали. Опять же три кнопки одновременно не работают вверх+вправо+стрельба. Я не понял этого смысла выносить сабвеапон на сочетание незаюзанной нигде ранее клавиши плюс выстрел. Почему не сделали просто нажатие этой клавиши. Я не понимаю. Ну нет же блять, надо выпендриться и сделать сочетание.
Выход был найден такой - в настрйоках эмулятора оказалось возможным выставить ассоциацию на диагональные кнопки и даже на комбинации кнопок L/R + стрельба. Собственно в Зеромишине меня всё это настолько заебало, что я выставил на кнопку регулярной стрельбы рэпидфаер обычным выстрелом, а не кнопку спецатаки комбинацию L+выстрел. Только так и прошёл.
Одну кастлванию я добить не смог, но прошёл очень далеко. Суть в том, что для высокого прыжка нужно было жать одновремнно Вверх+Вниз+L+прыжок. Ну вы поняли, да...
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
Sad but true =(
Зато теперь есть чем гордиться.
Единственная «аркада», которую не удалил после запуска, Rayman. Играется тапом и удерживанием.
Вообще да, игры на таче это херня казуальная.
Ну тогда тебе должна понравится Ouya. Ибо консоль. Ибо Андроид. Ибо нормальное управление и в перспективе нормальные игры. И дешего)
Не вяжутся у меня теперь эти слова "Андройд", "Нормальное управление", "Нормальные игры".
Человеческие размеры, это штука фиксированная. Поэтому для удобства человека нужна полноразмерная клавиатура, удобная мышка, достаточная поверхность для мышки, и монитор дюймов на 25-30.
Попытка все эти интерфейсы ужать в разы - дала закономерный результат. В те же разы снизилось удобство.
Играю на телефоне только в Super Hexagon. Рекомендую.
Ахахах. Боюсь, я телефон тогда разобью, а он не мой, увы.
Видел сегодня в гринлайте игру Pivot называется что ли. Сразу подумалось что авторы те же что у СуперГексагона. Как на самом деле не знаю. Не удивлюсь, если мои догадки окажутся верны.
Ну, на самом деле, для тача среди всего этого мусора вроде Subway Surfers есть довольно-таки неплохие вещи. К примеру, Bean's Quest, Quell Reflect, Ending, вышеназванный Super Hexagon, Trainyard, Organ Trail. Да и такая попса, как Cut the Rope, Pudding Monsters, Where's My Water тоже очень даже ничего.
Ну я и говорю - "На телефоне не может быть авторских игр, только сраные таймкиллеры".
Для меня вообще чота тыкать пальцем в экран до сих пор какая то дикость. =/
До сих пор с дрожью вспоминаю iOS-порт OpenTTD
Что из перечисленного мной — сраные таймкиллеры? И чем эти игры не авторские?
Вот именно всё что перечисленно тобой - это сраные таймкиллеры. К слову не только эти, вообще все игры такого рода - таймкиллеры, а все таймкиллеры я считаю сраными. Эти игры пустые - только простой гэймплэй + картинка. Таблицы рекордов и стандартное дробление на левелы для реплея. Эти игры не рассказывают историю. Они безликие, в них нет ничего цепляющего, это те игры, в которые поиграл и забыл. В этих играх не отражются мысли авторов - их цель завлечь игрока и всё. Когда ты видишь авторскую игру - за ней стоит один-два человека и сразу понятно что это они сделали игру и никто другой. И никто другой так не сможет. Но это только моё мнение. Я ищу в играх интересную историю, атмосферу, какой-то посыл авторов. Именно поэтому мне было так радостно проходить второй раз метройдов и кастлвании, хоть и с кривым управлением. Хотя эти игры и не назовёшь авторскими, но там есть интересная история+атмосфера.
Но эти таймкиллеры кому-то нужны всё-таки, просто факт что на мобилках возможны только игры такого плана, никаких кастлваниий и метройдов мы никогда не увидим там по вполне понятным причинам.
Кстати спасибо за наводку на Trainyard. Попробую на досуге. Раз кроме таймкиллеров на Андройде ничего нету. Хотя нет, сперва я пройду Castlevania symphony of the night... Хоть и с кривым управлением.
Забавно, что названный мной Ending ты упоминал в одном из своих обзоров.
Теперь понимаю, что конкретно ты имел в виду. Спорить не буду, в общем-то ты прав. У этих игр другое предназначение, нежели рассказать историю и создать атмосферу. Но играть в них все равно интересно, как мне кажется. В Pudding Monsters и серии Quell на основе простой идеи строятся довольно умные уровни, местами заставляющие хорошо подумать. В Bean's Quest я год назад достаточно долго залипал благодаря грамотному левелдизайну и простому управлению (авторы умудрились сделать удобно управляемый платформер на тач-устройства, а это действительно редкость). Trainyard так вообще очень хитрый и оригинальный паззл. А Organ Trail, кстати, я в таймкиллеры записывать все-таки не стал бы.
Прежде чем написать то что я написал я поглядел видюшки каждой игры которую ты привёл. Беанс мне лично показалась уныловатой и слишком примитивной. Organ Trail согласен - спорно. Я не совсем догнал весь гэймплэй больше на урезанную ролёвку вроде похоже. Эндинг да, упоминал, но там чисто дизайн и механика. А я об этом выше сказал. Таймкиллеры с точки зрения гэймдизайна и графики безупречны, да. Но это опять же игра из серии "поиграл и бросил". Я бы так просто не вспомнил что я в неё играл всего пару месяцев назад.
Кстати тем не менее есть достаточно удачные таймкиллеры с сюжетом как минимум. Игры Нитрома, к примеру, можно смело назвать авторскими. Они умудряются делать интересную механику по пути рассказав занятный сюжет. В большинстве случаев он, конечно, притянут за уши, но вот последним Сабджектом я проникся, например. По играм Нитрома сразу видно кто их делал, чего не скажешь про обычные таймкиллеры. Но такие компании как Нитром - скорее исключение из правила.
Мне бы очень пригодились сраные таймкиллеры на телефоне, кстати, ибо часто рассекаю в электричке, а там очень уныло и заняться нечем. Но ввиду общей сраности телефона запихнуть туда что-то кроме прошитой вариации понга не представляется возможным =/ Раньше вот хоть телефон с тетрисом был...
Попробовал поезда, в принципе ничё так сраный таймкиллер. Однако на мелких тачскринах играть неудобно. На каком-нибудь айпаде или самсунггалакси может быть, но на HTC я когда дорогу рисую - пальцем полэкрана закрываю и не видно нихрена.
У меня планшет. Прошел на нем кучу игр с эмуляторов. Ниджа Гайден 1-2, Кастлевания Дракула Х, Супер Марио Брос(правда в сборнике Алл Старс и там был сейв в начале каждого мира) и даже почти прошел Медал Оф Хонор на пс1. И Играл также в Супер Метроида и, названных тобой, проблем там не имел. В целом это не так удобно и несколько сложней, но тем не менее это было весело. Самый кайф было играть на нем в Файнал Фентези и Покемонов это прямо самый подходящий жанр для эмуляции на смартфонах\планшетах.
А как ты, кстати, относишься к маленьким экспериментальным штукам вроде паззлов от Increpare? Их таймкиллерами никак не назовешь (игры на 5-10 минут), и никакого сюжета в них часто тоже нет. Если не в курсе о чем я, вот пример: http://ded.increpare.com/~locus/Negative_Shape/ либо вот http://ded.increpare.com/~locus/nawnco/
За подборку выше спасибо, хоть в большую часть и играл. А по играм на андроиде в дороге есть несколько моментов imho: 1. Плохая отзывчивость тача у платформы. С звуком такая же история. Друг после ios заметил, я уже потом понял, о чем он говорит. Именно поэтому не бывать пока что тут аудиоинструментарию и шустрым в плане отзывчивости игрушкам. 2. В дороге у меня не выходит играть во что-нибудь заковыристое «с душой и сюжетом» В «большие» игры тоже. Ну просто все отвлекает, не до этого + трусит и люди мешаются. В итоге, поэтому сейчас и перешел на книжки, пользы таки больше. 3. Дома — планшета нет, ноут — слабенький, телефон с андроидом — nexus s (хоть и 4.2, но на 4" с таким железом не разгонишься). На планшете, в теории, я бы поиграл во что-нибудь индиевое, но, внезапно, часть инди хочет вин и неплохое железо, посему мне лично пока нужно брать нормальный ноут 13" и не заморачиваться в плане игрушек в дороге.