С гаминатора Motion я доделывать пока не стал, но вот сделал и зарелизил что-то новое. Schutll Noise #downloadthe10 августа 2013, 16:5500
Выглядит хорошо. Нупрахтор будет в восторге. Но чё-то со сложностью какой-то ад. Дошёл до уровня где на бэкграунде след остаётся. Когда понял, что внизу ещё и лёд, то забил. И хоть какого-то намёка на сюжет хочется. Да блин, даже если текст на "инопланетном языке добавить" - уже будет ощущение атмосферы, потому что игрок будет знать, что кроме него в этом пиксельном статическом мире есть нечто ещё.
Видимо, мой внутренний сложностеметр меня подвёл. Кстати, странно, что ты застрял именно на уровне с бэкграундом, так как ничего кроме методичного закрашивания там и нет.
Наверное, мне поднадоело уже. Видел её обозрели в индиблоге. Дам вечерком второй шанс =)
Кстати вот ещё какой момент - гэймдизайнерский приём повторённый дважды - плохой приём. Трижды - ещё хуже.
Эту игру нужно было назвать "Найди проход через жопу и сраный пиксельхантинг". Прошёл чуть дальше чем в прошлый раз. Минут 10 ковырял уровень с дырявыми колоннами где нужно было сперва сделать два прыжка в воздухе, затем пройти по верху и чудом допрыгнуть до выхода. Так вот чудом допрыгнуть до выхода - это пиздец. Управление стрёмноватое для такого хардкора, учитывая что у тебя видимо ФПС подгоняется движение неравномерное. В следующем уровне с змляными платформами я подумал что автор совсем охуел и забил. Я люблю хардкор, но это какой-то пиздец-хардкор. Не для меня.
"чудом допрыгнуть до выхода" - это пролететь через дырки в трёх колоннах? - можно было дойти до финиша поверху, запрыгнув на самую высокую колонну, которая только выглядит неприступно.
А с земляными платформами уровень попроще в том смылсе, что особой акробатики не требует, как предыдущий.
В уровне с колоннами я пытался и поверху пройти. Но запрыгнуть наверх примерно такие же шансы что и перепрыгнуть три красных шипа. В земляных платформах там на верху какой-то ад. Очень плохо, что часто непонятно где границы объектов. Возможно это такая фишка фишка игры, но она превращает и без того хардкорный гэймплей в ультрахардкор.