gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Shadowrun Returns.
Ms-Dos
27 июля 2013, 03:00
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Читал, что там нет сохранений.
В андергамине писали, что там лишь один слот для сохранения.
UPD: Заценил сам, там автосохранение при входе на каждую локацию (а это где-то раз в час). Сохранения вручную нет.
andrew.py -
rockit -
Вообще это странно, что не дали алтернативы но... черт возьми, должен сказать что для меня это самое то ) более того, у нас точно такая же фича в игре. ) это помогает лучше вживаться в историю, больше сопереживать, и адреналина больше. ) Круто что они осмелились сразу так сделать.... хотя ... конечно осмелились, ведь создание игры оплатили сами люди ))) они могли позволить себе рискнуть и сделать не в угоду привычных вещей для игроков.
Кстати одна из первых игр релизов с кикстартера... еще год и можно подводить итоги, насколько кикстартер это удачно для культуры игр. )
Сохранение при заходе на локацию все же слишком жестко. (
Можно было бы и между стычками и.т.д. (
Обидно точное определение игры - Изометрические РПГ сейчас не в моде, для нынешнего покалывания геймеров РПГ это шутер от третьего лица, в котором только два выбора - "Да я согласен" и "Я плохой, но я согласен"
А меня пока полностью устраивает этот способ сохранений. Зато думать начинаешь.
Думать-то начинаешь, но и переигрывать полчаса после срочного выхода из игры тоже не слишком приятно. Автоосохранения в важных точках (начатый/завершенный квест, после сложного боя) были бы, как я думаю, в самый раз.