ммм... Вот у меня какое дело... Я снова начал делать игры после ооооочень долгого перерыва и я решил сделать мега рпг с блэкджеком и. .. ну, в общем-то обычное дело. Скорее всего это опять будет фэйл, ну да ладно. Я вот хотел спросить вас о ВАШИХ проектах типа РПГ с нелинейным сюжетом и нестандартным геймплеем. Интересно просто;3
- 12 июля 2013, 16:32
- 00
У меня есть не РПГ с линейным сюжетом и нестандартным геймплеем, разработка тянется уже почти два года. Я плохо ем и мало сплю. При том игра застряла между демкой и первой версией и показать никому нечего, а я всё работаю и работаю над ней. Ща вот lua встроил... :)
Kozinaka
Два года, это солидный срок. Слушай, а какой объём работы за два года выходит? Сколько килобайт исходного кода написал? Сам тоже хочу начать такое.
Кода много появляется поначалу, а потом старый утаптывается, а новый использует старый,в итоге в объеме проект растёт всё медленнее. А объём работы если мерять человекочасами совсем небольшой - это же хобби. В хорошую неделю получается набрать часов шесть-семь по вечерам, в плохую ноль. Завёл репозиторий на BitBucket - помогает мотивироваться и оценивать собственную производительность.
Строк сейчас в проекте 35659, а чисто исходников *.cpp + *.h на мегабайт, чуть больше (утилитки на С# не считаю). Это много и это не есть хорошо, лучше когда кода мало, разработка короткая, а игра готовая. :)
Да, спасибо. Размер немаленький. А почему "лучше, когда кода мало а игра короткая"?
По моему, наоборот должно быть. Игру надо делать долго и упорно, вылизывать там всё. Как это получится быстро и без объёма кода?
Фиг знает, но долго делать, это тяжело и скучно.
С некоторого момента игра уже достраивается из вторичных ресурсов и компонентов, таких как уровни, квесты, персонажи, и прочее. Вы говорите только о движке тут.
Тоже начал делать РПГ. Давно, еле активно. Показывать тоже нечего, но не отменю.
https://pbs.twimg.com/media/BO5tmZ8CIAAhJ8I.png:large
Roguelike/jRPG/Dungeon Crawler
Можно выпивать и делать розочки потом
А в шею кому нибудь эти розы можно будет воткнуть?
https://pbs.twimg.com/media/BOg2zb0CIAEovRy.png:large
Вот этим ребятам, например
Варианты ответов ребятам чота неинтересные. Гораздо интереснее было бы попросить у них мелочь, либо убедить их, что деньги им не нужны, либо сказать, что тебя только что ограбили другие ребята но их можно ещё догнать.