Помогите пожалуйста кто-нибудь выбрать язык программирования. Поеду в лагерь, такой помешаный на IT-технологиях, вот надо немного поучить. Надоело в речке целый день сидеть.Giga.net04 июля 2013, 23:5600
Трудно что-то советовать тому, кого в первый раз встречаешь. Какие известны? Что интересует?
Если для развлечения, то любой. Вот с Бейсика можно начать. Если для работы, надо смотреть, что за работа.
В речке сидеть лучше, отвечаю.
Учи Brainfuck, и даже не задумывайся о другом мусоре.
Python :)
0int, смеялся. Так и думал, что ты бы так сказал.
Ну там не знаю ну не самый легкий как Basic это точно. А вот на счёт языка для мазохистов (Brainfuck) можно но лучше какой нибудь другой.
Погуглил и решил либо Python по совету Jazz'а или Java
Lua
Fenberry, хорошая идея
Python - true, C++ -> C# - true, Java - sucks, Lua - sucks.
C# наверное, потому что достаточно высокоуровневый и легкий с одной стороны, и достаточно похож на другие С-подобные языки с другой.
Python еще раз
люа. вместе с движком лове2д
Раз такая пьянка, и все просто советуют то что пытаются использовать, то разумеется ещё раз C#. Практически то же самое что и Java, но мне удобнее.
Ещё раз сидеть в речке лучше.
Решил... Нечего я не решил.
Всё советуют своё.
люа. вместе с движком лове2д
Потрясающее знание английского :D
Лав неоправданно сложен для своих возможностей.
И вообще, развели тут пьянку - луа, питон, джава. Человек не среду разработки просит, а именно язык программирования.
Присоединяюсь к C#, а если захочешь приобщиться к геймдеву - GML.
Gml это что Game Maker language?
Если да то занимаюсь чуть-чуть им 2D платформере не могу прыжок сделать. и ходьба с анимацией сделана и гравитация а прыжок не могу
И да Rylo у тебя самый адекватный ответ.
Я скачиваю construct classic
Если прыжок с видом сбоку, то это vspeed=-10 gravity_direction=270 gravity=0.1 например, в событие нажатия кнопки.
1. таки речка лучше. а что и под что писать будем?
2. сам маюсь вебом года три. мое основное — стек .net и смежное + собсно отвязанный веб (html/js/css).
3. но надо хотеть много платформ, посему python, ruby, node, кресты, да хоть erlang. все интересное читай. совсем кода не видел — vanilla C.
4. про c#, как платформу для игр, сказать толкового не могу. кроссплатформу (фреймворки для мобилок, unity, etc) не тыкал. если быстро и за деньги, то да.