Начал играть в ФЕЗ и уже
Начал играть в ФЕЗ и уже заметил кучу фэйлов не пройдя и двух экранов. Начиная с того что эта хрень меняет разрешение и в принципе не соврачивается, оставаясь б\кгрундом. Продолжая зеркалируемым спрайтом ГГ, причём вместе с тенью. Освещение знаете меняется при повороте игрока. Добило перекрытие тайлами, когда часть дерева закрыла бошку ГГ оставив тело видимым.
- 06 июня 2013, 19:19
- 00
А у меня он так тормозит, что невозможно играть :-(
Хмм... первое впечатление весьма обманчивое. Глюки со слоями до того как появилось 3Д. А за что большое спасибо Филу и за что я его очень уважаю так это за левелдизайн. Это уже не избитые штампы, и взирая на свой игровой опыт я встретил уже довольно много новых и интересных решений. Да он неспешный, но никто и не заставляет его проходить за один присест. Я уже немного прошёл и мне понравилось. Фез фдохновляет и я буду периодически к нему возвращаться.
Тоже нравится. Вот только я не понял можно ли как-то по глобальной карте узнать куда именно ведет какая дверь, потому что не зная этого мне быстро надоело ползать туда сюда 10 раз по одним локациям..
Ну вообще как я понял, когда к двери подходишь то на бэкграунде появляется зафэйденая локация, куда эта дверь ведёт, но не всегда. Когда двере много, то действительно можно запутаться. И правильно сделано, что красят левел в золотой, когда в нём всё србрано =)
Да, хотя бы это радует :)
Кстати я догнал же! Карта няпрямую соответствует тому как мы перемещаемся. Т.е. на уровне не может быть двух дверей в одну сторону, точнее могут быть, но это либо дверь в новую локацию, либо дверь в комнату. Если это дверь в новую локацию то новая локация видна на бэкграунде. Очень облегчает ориентирование. Ещё понравились двери-пассажи. Понравились ещё головоломки с антикубами =) Язык можно расшифровать но я пока видимо до этого не дошёл. Часть секретов на этом строится.