Давным-давно я делал игру, в которой по нажатию кнопки менялась гравитация (по сторонам света), и с помощью этого ты должен был пройти уровни с шипами. Забросил. Через n лет вышла VVVVVV.
А у вас были такие случаи - предвосхищения вышедших в будущем игр?
- 02 июня 2013, 23:58
- 00
Штука с гравитацией еще в McKids на NES была
Такая мелкая идея как смена гравитации по нажатию кнопки ничего не стоит, решает реализация, так что даже если бы она вышла, не факт что она дотянула бы до VVVVVV :)
Да не суть в сравнении с VVVVVV, суть в похожести :)
Бывало, много раз. Но так как идеи кажутся более ценным ресурсом, чем они есть на самом деле, то отношусь к этому спокойно.
Больше раздражает, когда в обсуждениях некоего контента всплывает формулировка "похоже на..". Похоже, и черт с ним - мы похожи на своих родителей, но это не повод для каждого встречного оглашать этот факт. Рождение же идей происходит по законам, схожим с законами генетики.
Ещё MetalStorm на NES была.
http://www.youtube.com/watch?v=wCyDzwh37OQ
Более того там во второй локации ещё и фишка с зацикленным уровнем (по вертикали правда)
Многие идеи живы давно, ещё с первых игр =) А RPG так вообще были когда электроники не было %)