gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Ну почему большинство игр про космос такое днище? (((
Raseri
16 февраля 2013, 16:45
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Может быть у нас получится тебя не разочаровать! http://gamin.me/blog/projects/9963
Это был рисковый ход bdgtw )
Я делаю игру про космос, она будет еще хуже
Делаю днище, похоже на космос. )
Вот, к примеру, "Sins of a solar empire".
И красивая, и куча видов космических кораблей, каждый для своей цели, и всякие активируемые способности у прокачивающихся в боях флагманов, и строительство объектов у планет, и исследования, и испускаемые авианосцами эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, артефакты...
Когда я в обучении прочитал, что в игре есть дипломатия с ~ 10-ю способов повлиять на отношение между расами, что игроку будут предлагаться задания от других фракций, выполнение которых даст всякие вкусные плюшки, что можно даже самим (!) предлагать задания для других фракций и поручать что-либо космическим пиратам (!)...
Эхх, я просто растёкся по стулу в умилении, со стекающими по лицу слезами счастья.
Зашёл в скирмиш, поставил компьютерного игрока той же расы и фракции (чтобы начальный бонус к отношениям был), начал играть...
Я в полной мере насладился дипломатическими элементами, да?...
ХУЙ!
Я по-полной насладился стопкой фрегатов, которую ИИ в самом начале игры кинул на мою базу.
Ну ладно, у меня был линкор, быстро доклепал корабли поддержки и выгнал интервентов из системы.
Подкопил армию, думаю, раз уж такая пляска пошла, то хоть повоюю всласть.
Вывожу свой флот к вражеской планете, он сам идёт на сближение с врагом, и открывает огонь (хм, круто).
Любуюсь полем боя, расчерчиваемым лазерными лучами и шлейфами самонаводящихся ракет.
Смотрю 10 секунд.
Двадцать.
Тридцать.
Минуту.
О, вражеский флагман потерял уже щиты и треть здоровья и начинает медленно разворачиваться, чтобы выйти из системы! Подумать только!
Ну это ещё ладно, меня больше убили пираты.
Они прут... ну, не знаю, раз в пять минут, что ли.
В звёздной системе у них есть своя база, но они появляются не на ней (проверял), они по скрипту появляются сразу в одной из моих систем (и попавшая под удар планета каждый раз оказывается одной и той же о_0).
Я вынужден раз за разом расставлять мины, пушки, ангары с истребителями, пережидать мясорубку возле моей колонии и снова браться за строительство, восстанавливая разрушенное.
Это так надоедает...
И подкупить пиратов нифига, кстати, не получается. Даже если я пытаюсь заставить их атаковать моего оппонента, лезут всё равно на мою территорию.
То, что я написал выше, это просто один рядовой пример.
Единственное, во что я смог более-менее долго поиграть, это Galactic Civilisation.
Хотя стратегия игры там, в общем-то, сводится к прокачке таких вооружений, против которых у противника нет брони.
Но хорошо, не будем брать её в расчёт, положим под стеклянный колпак в дальнем уголке нашего сердца. Тогда что можно будет сказать про космические RTS/TBS?
Что они стоят в ряд, все как один, гордо выпятив свой тупой ИИ, тупые бои, тупое развитие планет/кораблей, и одновариантный, безальтернативный способ достичь победы.
Я не про режимы игры говорю, а просто про тактику, про создание и использование войск.
Человек просто раз за разом повторяет одни и те же действия, как робот.
Как - робот.
Как - робот.
И на чёрном фоне с белыми точками, без ландшафта и каких-либо препятствий (которые хоть чуть-чуть могут напрячь мозги), это выпирает... с беспощадной очевидностью.
Блин, мне не интересно сделать два щелчка мышью и увидеть, что мой флот победил или проиграл, не интересно наблюдать за красочными баталиями без возможности реально повлиять на ход событий, это не заставляет меня кончать.
Вот, ладно, у нас есть космическое пространство, никаких сооружений и укрытий, только два враждебных флота на дистанции атаки.
Что я вижу в своих мечтах?
Игрок выводит тяжелые корабли вперёд и врубает щиты, прикрывая остальной флот, спрятанные сзади авианосцы исторгают из себя эскадрильи истребителей и посылают их вперёд, от основной массы отделяются брандеры и абордажные суда, пытаясь зайти на вражеский флот сбоку.
ВШШШ - расплескались о силовые щиты линкоров лазерные залпы врага. Посылаем с огибанием веер ракет и отключаем щиты на двух кораблях для нанесения ответного удара из основных орудий.
Навстречу абордажникам вылетают истребители, раздвигаем боевые порядки и выводим вперёд противозенитную (?) платформу для обстрела этих сволочей. Платформа хрупкая, поэтому ведение огня чередуем с активацией щитов в те моменты, когда должно подлететь особенно много вражеских ракет.
Наши истребители поливают лазерами - ПРОСТО ПИЗДА - приходится не взирая на урон снять щиты с линкоров и ударить по фрегатам-противовоздушникам и верхним батареям вражеских тяжёлых кораблей.
Один из наших линкоров серьёзно повреждён - выводим остальные вперёд и смыкаем ряды, покоцанного посылаем в тыл - ремонтироваться и отгонять мелкоту.
Штурмовая группа у цели! Два наших брандера дорвались до авианосца, влепляем подарочки прямо в стартовые палубы, один за другим абордажные корабли влетают в батареи и отсеки вражьего флагмана - ПОЛУЧИ, СУКА! - теперь от ребят из штурмовых команд зависит, как скоро на нём замолкнут орудия и прощально взвоют отключаемые двигатели.
То, что я написал выше, вполне можно реализовать как в походовом режиме, так и в реальном времени с паузой.
Причём тут самое главное даже не в смачных сражениях, самое главное в том, что у игрока есть отдушина, есть возможность отойти от механических действий и насладиться игрой, включить мозги и понервничать.
У игры всегда должен быть какой-то элемент неожиданности.
Почему интересны тактические сражения серии UFO?
Потому, что человек точно не знает ни размер, ни состав, ни текущее положение всех вражеских сил.
В начале битвы, по крайней мере, а иногда и на всём её протяжении.
Если RTS-ки не вымораживают своим балансом и тормознутостью, то они интересны неизвестностью развития и перемещения войск противника.
И там реально много способов как сформировать свои войска, так и разместить оборону с опорой на ландшафт и постройки.
А в космических стратежках корабли тупо пуляют друг в друга... и всё.
И ты побеждаешь не потому, что умнее ИИ, а потому что наклеил больше корабликов или потому, что вооружение у тебя ракетное, а защита у врага противолазерная.
Хотя, может я просто что-то в таких играх не понимаю или упускаю из виду ))
Играл в самый первый Sins of Solar Empire несколько раз по сети. Она, в общем-то, весьма себе тактическая. Баталии на орбитах планет всегда интересны тем, что могут вернуться из «командировки» основные силы или прийти на помощь союзники. А пираты могли атаковать тебя, если кто-то перебил твою цену, если я не ошибаюсь.
То, что ты описал в мечтах, IMHO больше подходит рпг-космосимам типа Eve Online. Что касается SotSE, то советую найти пару человек и поиграть по сети.
Я не спорю, должно быть есть своё очарование в макроменеджменте, просто я привык к другому и жду от сражений больше способов повлиять на их исход.
bdgtw, у меня Fatal Decision в закладках, не пропущу ^_--
Окей, а можно примеры стратегий, где "реально много способов как сформировать свои войска, так и разместить оборону с опорой на ландшафт и постройки"? Хотел бы взять на заметку.
Сидел в ридонли больше года. Но данная тема побудила меня зарегатся и вмешаться.
Есть хорошие космоигры много их. Пол года назад я занялся поиском космоигры своей мечты. Среди 4х, среди космопесочниц и ммо. И в каждой были как большие плюсы так и большие минусы минусы. Идеала я так и не нашел.
Jazz, wargame: european escalation. Правда нет строительства но в остальном... Если не умеешь юзать тирейн и разведку сливаешь быстро и неминуемо. А если умеешь даже дешевый отряд пехоты может нифигово попортить жизнь врагу если занял удачную позицию.
Ок, спасибо
Raseri, советую опробовать Nexus The Jupiter Incident 2, Homeworld 1-2 и наверное sword of the stars 1-2.
Первый помойму то что тебе нужно. Энергия на считы, маневры, пизда и космодрамма. Вот небольшая выдержка из обзора.
"Здесь мы не собираем ресурсы с помощью харвестеров и не строим на судоверфях флот из десятков космолетов. Напротив, здесь наш флот численно невелик, состоит из кораблей нешуточного размера, а возможность "сменить состав" предоставляется не слишком часто, что заставляет нас привязаться к своему флоту.
Во время миссии мы занимаемся, прежде всего, тактическим руководством и тонким микроменджментом систем. Схватки, как правило, привязаны к уязвимым узлам ваших и вражеских кораблей. Критически важно найти и поразить "Ахиллесову пяту" врага, одновременно защищая свою, что заставляет игрока практически ежеминутно принимать сложные решения, и нередко решения эти находятся на грани между жизнью и смертью...
Игра заставит попотеть даже бывалых стратегоманов, ведь набор доступных средств разрушения блещет небывалым разнообразием. Судите сами, оружие в игре делится на группы, в каждой по несколько видов: против обшивки, против подсистем, против истребителей, против силовых полей и т.п., в каждой группе по несколько видов вооружения. Более того, в игре есть несколько видов сенсоров, системы электронного противодействия и противодействия системам электронного противодействия, а так же истребители, десант (осуществляет диверсии на борту вражеских судов, а так же сбор информации), сверхдальнобойные ракеты и торпеды (что бы ни означало это слово в условиях открытого космоса). Более того, в игре присутствует немало микроменеджмента, что выражается, прежде всего, в возможности перераспределения энергоресурсов каждой из подсистем, выбор мишени для каждого из орудий, и линии поведения для корабля в целом, ну а между миссиями игроку предстоит любовно подбирать экипировку для каждого судна в своём флоте."
И не путай ртс и тактику. То что ты слил из-за того что не знал против кого боришся это твой фэил, а не игры. Ну может аи еще) Плохому танцору же...