Давно не могу забыть удивительный 2D-слешер, показавшийся на IGF 2009 - PhysHack Arena http://vimeo.com/2130721
Разработчик Robert Duke David продолжил фехтовальную идею в проекте Son of Flail, позже переназвав в Oak and Bronze http://www.youtube.com/user/HarbingerGames
Остался лишь прототип с пропавшего сайта:
http://www.mediafire.com/?e0xs8o85rrmx6he
- 14 февраля 2013, 03:57
- 01
Жаль, PhysHack Arena так и не открывалась для скачивания, а скрытый прототип Son of Flail, который непонятным образом в служебных разделах (Recent Site Activity) уже исчезнувшего сайта harbingergames.com удалось выловить, так и не смог запуститься (что-то с XNA и Microsoft NET было не так). Создатель же совсем пропал.
Думаю теперь - возможно ли в GameMaker схожее физически-правдоподобное железкомахание реализовать?
Сразу вспомнил Sui Generis : http://www.kickstarter.com/projects/1473965863/sui-generis?ref=category
Ага, видел этакую взаправдашнюю долбалку – жаль, свободы произвольных ударов не замечается тама.
Кстати, в том PhysHack, похоже, как и у Кошутина в Hammerfight тех же годов, смогли сделать разделение сигналов мышек для хотсита до четырёх игроков: http://www.gamasutra.com/db_area/images/igf/PhysHack_Arena/screenshot.jpg
Так, раиритет, живо в пост!
Но ведь показать-поиграть нечего, а поиски автора в Сети безрезультатны...
Быть может, кто разберёт, как запускать Son of Flail? Скачивание XNA, NET и прочих Framework'ов не помогает... А, помню, на WinXP хоть надписи в меню видны был, а на Win7 и этого нету.
Печалюсь, что в новом Highfleet от Кошутина, автора Hammerfight, не будет ближнего боя. Где ж произвольное фехтование отыскать ныне?!
Хм, это ли пропавший разработчик махалки... https://github.com/drobertduke
Помню, он удивился, когда я упомянул в комментарии к видео название его ещё не обнародованного проекта, что я случайно нашёл в разделах его сайта. Неужто обидел этим? Вроде нет...
Aug 24, 2010
Thanks for your comment! Was wondering how you found a link to 'Son of Flail'? I didn't realize I had posted that publicly.
I've been working on this concept and pretty happy with my progress. I'm calling it 'Oak and Bronze' at this point, here's a little instructional video I made recently youtube.com/watch?v=IUfa_G5aP7k
Продолжатели свободномахательных механик таки есть! Уходит мрак унылого закликивания!
SWORDY https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=665144668
Exanima http://store.steampowered.com/app/362490